Главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Кирилл Стрежнев рассказал, почему «Кандида» приняли прохладно.
«Наш зритель теперь готов к таким уровням сложности. Когда мы ставили «Скрипача на крыше» - переворошили горы материалов по обычаям, религии, обрядам , консультировались с раввином, артисты прочли огромное количество книг, связанных с еврейской культурой. Так было и при постановке «Декабристов»: какие споры тут возникали!
В «Орфее и Эвридике» мы с художником Павлом Каплевичем хотели создать пост-апокалиптический мир мутантов и отправной точкой выбрали Босха. Я пришел на читку либретто с альбомами Босха и стал демонстрировать его шедевры - оказалось, что артисты уже все прочитали и просмотрели», — цитирует его «Российская Газета».