В Калининграде найдены убитыми двое военнослужащих Балтийского флота — 47-летний командир тыловой воинской части и его гражданская жена, которая служила главным бухгалтером в этой же части. По неофициальной информации, капитан I ранга Валерий Онищенко повесился, а у прапорщика Татьяны Абрамовой перерезано горло.
Тела погибших были найдены в четверг в шестом часу утра в квартире дома № 3, расположенного в переулке Энгельса в Центральном районе Калининграда. Подробности ЧП военное управление Следственного комитета по Балтийскому флоту сообщать журналистам отказалось. Следователь по особо важным делам Вадим Шкреба лишь уточнил, что возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство). «Пока нет фактов квалифицировать преступление как двойное убийство (это уже ч. 2 ст. 105 УК РФ — «Газета.Ru»)», — сказал Шкреба. Впрочем, он не исключил, что в дальнейшем квалификация преступления может поменяться.
Источник «Газеты.Ru» на Балтфлоте объяснил, с чем связана крайне дозированная информация в СМИ.
Гибель военнослужащих совпала с проверкой тыловых частей флота, которую в настоящее время проводит служба тыла Минобороны России.
По данным источника, московская инспекция выявила недостачу в размере 1,5 млн рублей в воинской части тылового обеспечения, дислоцированной в районе поселка Красноторовка Калининградской области. Под этой частью, которую и возглавлял капитан I ранга, найденный повесившимся, расположены склады военного обмундирования Балтфлота.
Правоохранительные органы предполагают, что семейный конфликт мог произойти из-за того, что главный бухгалтер не смогла скрыть от столичных инспекторов факт хищения крупной суммы денег. Возможно, тыловик ударил жену ножом, находясь в состоянии алкогольного опьянения. После того как она скончалась, осознав последствия, офицер покончил жизнь самоубийством. Как выяснилось позднее, Онищенко на момент смерти уже был уволен из Вооруженных сил «по болезни».
Впрочем, представитель военного управления Следственного комитета назвал подобные сведения «слухами, не более того». «Я бы под ними не подписался, — сказал Шкреба. — Есть определенные выводы, но сейчас их комментировать я бы не стал, чтобы не навредить следствию».