В Россию выходит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets, пишет в среду газета «Коммерсантъ». По данным издания, в планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов.
Как отмечает «Ъ», формат Johnny Rockets — нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King.
Старший вице-президент по международному развитию Johnny Rockets Диваин не назвал компании, с которыми ведутся переговоры о предоставлении франшизы на Россию и СНГ. Опрошенные «Ъ» представители крупных ресторанных компаний, в частности «Арпиком» Михаила Зельмана, «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, «Росинтер Ресторантс Холдинг», утверждают, что не ведут переговоры с Johnny Rockets Group. Для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий. У партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 млн, говорится на сайте компании.