Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Совет директоров McDonald's решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald's официально отверг все выдвинутые против компании обвинения, причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald's пропагандирует нездоровое питание среди детей.

Руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald's за порцией Happy Meal.

Как пишет The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения. На собрании акционеров исполнительный директор McDonald's Джим Скиннер выступил в защиту талисмана компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.

«Рональд Макдональд — это мировой посланник McDonald's, и он приносит людям только хорошее», — заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», — утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен руководителем радости корпорации.

Таким образом, компания McDonald's приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети. «Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века», — сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald's, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», — заявил Свэнсон.

Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.

«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», — соглашаются они.

Новости и материалы
В России резко начали закрываться автосалоны китайских марок
Пользователи со всего мира пожаловались на сбой в работе YouTube
Девушка Тимати показала изменившуюся фигуру в «голом» топе из кружева
Путин проводит совещание по оборонной тематике
Селена Гомес в корсете и шубе снялась с пирсингом в носу
Раскрыты примерные сроки выхода следующего поколения видеокарт Nvidia
Десять детей из Дагестана вернулись в Россию из Сирии
В Белоруссии заявили, что Запад готовится к войне против Москвы и Минска
В Мариуполе увидели специалистов из КНДР
Маше Распутиной предлагали купить звание Заслуженной артистки России
Зеленский попросил у Запада новые системы ПВО для защиты от «Орешника»
Путин рассказал, от кого зависит решение задач СВО
Путин назвал важную особенность «Орешника»
Саратовец избил мужчину металлической трубой из-за просьбы вести себя скромнее
Бывшая жена Кокорина показала грудь в глубоком вырезе топа
Путин заявил о неуязвимости системы «Орешник»
Путин заявил, что «Орешник» создан на базе новейших разработок
Путин пообещал наградить создателей системы «Орешник»
Все новости