Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Совет директоров McDonald's решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald's официально отверг все выдвинутые против компании обвинения, причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald's пропагандирует нездоровое питание среди детей.

Руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald's за порцией Happy Meal.

Как пишет The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения. На собрании акционеров исполнительный директор McDonald's Джим Скиннер выступил в защиту талисмана компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.

«Рональд Макдональд — это мировой посланник McDonald's, и он приносит людям только хорошее», — заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», — утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен руководителем радости корпорации.

Таким образом, компания McDonald's приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети. «Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века», — сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald's, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», — заявил Свэнсон.

Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.

«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», — соглашаются они.

Новости и материалы
Байден резко осудил массированный удар ВС РФ по Украине
Стало известно, сколько россиян использовали карты UnionPay для оплаты за рубежом
Володин представит Россию на инаугурации Мадуро
В Индии агрессивные макаки захватили деревню
Россиян предупредили об опасности новогодних ароматизаторов
Операторов связи могут обязать отключать связь абоненту по требованию ведомств
В Москве ожидается гололедица и до -2°C
В Воронежской области сбили украинский беспилотник
В борьбе с дропперством могут пострадать россияне
СК подозревали задержанного топ-менеджера «Ростелекома» в попытке бегства на Украину
Депутат Рады объяснил, зачем Зеленскому нужны ТЦК
В Подмосковье загорелся торговый центр «Кузьмич»
Российские войска заняли еще один населенный пункт в Харьковской области
Леопарды таскают собак в трех приморских селах
Дипломат назвал недалекими обвинявших Лаврова в дезинформации на СМИД ОБСЕ
Мужчина в Иркутской области из мести поджег автомобиль матери своего ребенка
Российские средства ПВО сбивают в небе над Донецком пилотируемую авиацию ВСУ
Стало известно, сколько граждан Украины обратились за гражданством России в 2024 году
Все новости