Певица Любовь Успенская устроила дебош на борту рейса Москва-Омск из-за собачки. После требования бортпроводницы убрать животное в сумку-переноску Успенская, по версии авиаперевозчика, оттолкнула стюардессу и в грубой форме отказалась подчиниться.
В дело вмешались командир воздушного судна и сотрудники правоохранительных органов, артистка и ее команда были сняты с рейса. После этого Успенская была вынуждена лететь в Омск другим рейсом.
«Задержка рейса составила около часа», — добавили в авиакомпании, передает РИА «Новости».
Концертный директор «королевы русского шансона» Виталий Макаров не стал отрицать факт конфликта, но отказался разговаривать с прессой. Как сообщает сайт kp.ru, Макаров потребовал дать им «поспать и отдохнуть», потому что Успенская только прилетела в Омск, а вечером у нее концерт.
Сама же певица в разговоре с РЕН ТВ заявила, что виновата в конфликте бортпроводница — она «перегородила дорогу, сказала, что собачку надо положить в сумочку». По словам Успенской, сумка была у нее в руках, но бортпроводница не давала ее открыть.
«В итоге я попросила другую стюардессу, так как она себя вела очень нетактично для бизнес-класса, она тоже пошла к командиру корабля, сказала, что ее оскорбляли, толкнули, и через пару минут выходит и говорит, что командир отказывается, чтобы мы летели в самолете. Приехала полиция, мы вышли из самолета, слава богу, был другой самолет, они нам срывали концерт», — подчеркнула артистка.
Настоящее имя Любови Успенской — Любовь Залмановна Сицкер. Артистка родилась в 1954 году в Киеве в семье директора Киевской фабрики бытовой техники Залмана Эфромовича Сицкера и медсестры Елены Чайки (по одной версии, мать певицы — украинка, по другой — цыганка). С матерью связаны драматические воспоминания артистки.
Ее мать, рассказывала Успенская, умерла при родах, истекая кровью, в ночь на 24 февраля 1954 года в киевском родильном доме. В этот день персонал роддома отмечал День Советской армии и Военно-морского флота, и за всю ночь к зовущей на помощь и умирающей роженице «не подошел никто из медицинских работников». Впоследствии девочку воспитывала бабушка — ее Люба считала ее своей матерью, а своего отца — старшим братом. «Правду» она узнала, только уже будучи в подростковом возрасте.
С раннего детства Любовь Успенскую обучали музыке и игре на фортепиано. Окончила музыкальную школу и Киевское музыкальное училище имени Р. М. Глиэра.
Первое признание публики к Успенской-Сицкер пришло в 17 лет — тогда она работала в Ереване. В 1978 году артистка уехала из СССР вместе со вторым мужем, Юрием Успенским. Около года жила в Италии, а после — в США. С первых же дней эмиграции получила приглашение работать певицей в ресторане «Садко», долгое время жила в районе советских эмигрантов Брайтон-Бич. В 1985 году она записала свой первый альбом «Любимый», который принес Успенской известность в США и СССР. Для этого альбома написал несколько песен знаменитый советский шансонье Вилли Токарев. Второй альбом записала совместно с другим знаменитым советским шансонье — Михаилом Шуфутинским.
С начала 1990-х годов Успенская живет в Москве, выступает с концертами, активно участвует в радиопередачах и телевизионных программах. Является четырнадцатикратной обладательницей премии «Шансон года» за такие песни, как «Небо», «К единственному нежному», «Маруся» (ее она исполняла с Александром Розенбаумом), «Ты вернешься домой», «Я хозяйка своей судьбы» и «Сонька — золотая ручка».
Успенская известна также своими сравнениями россиян и американцев.
«Наши мужчины горячи: они загораются, влюбляются, обещают горы для любимой женщины свернуть. А завтра смотришь — он уже с другой. В Америке так не бросаются словами. Западные мужчины серьезнее относятся к женщинам. Наши же больше говорят, чем чувствуют. Не знаю, почему так получается — может, потому что женщины сами же их избаловали»,
— говорится на официальном сайте певицы.
По словам Успенской, она «неоднократно видела подобные картины», когда «красивая девушка рядом с мужчиной намного старше себя – любит его, смотрит ему в рот, прямо не знает, как ему угодить». Любовь Успенская также подчеркнула, что «американка, если влюблена, себя не забывает, знает себе цену».