Великий уравнитель
Скромный сотрудник магазина стройматериалов вынужден вспомнить спецназовское прошлое после того, как его случайную знакомую начинает третировать русская мафия. Подобная фабула сделала бы честь иным позднесоветским боевикам с Николаем Еременко и Владимиром Гостюхиным, тем интереснее, что взялся за нее заслуженный постановщик Антуан Фукуа, а на главную роль пригласил своего партнера по «Тренировочному дню» Дэнзела Вашингтона. Обставлено возвращение дуэта в духе поздних психоделических экшн-фильмов покойного Тони Скотта «Гнев» и «Дежавю», поклонникам которых и рекомендуем «Великого уравнителя».
Открытые окна
Выиграв ужин с любимой кинозвездой, администратор ее фансайта и не подозревал, что вскоре на его скромные гиковские плечи будет возложена куда более почетная задача — спасение жизни кумира. Картина одного из самых одаренных молодых латиноамериканских режиссеров рекомендована прежде всего, разумеется, поклонникам Саши Грей, продолжающей успешно делать кинокарьеру без приставки «порно».
Магия лунного света
Вуди Аллен продолжает энергично осваивать Европу, снимая по фильму в год. На сей раз он снял ретро про 20-е годы. Англичанин прибывает на Лазурный Берег, чтобы разоблачить успешную аферистку, а вместо этого влюбляется в нее. В главных ролях Колин Ферт и Эмма Стоун. Вуди Аллен, Эмма Стоун, Колин Ферт — вам нужны еще какие-то рекомендации?
Семейка монстров
Единственный выходящий на этой неделе мультфильм, вариация на тему «Ромео и Джульетты» (или, вернее, позапрошлогодних «Параллельных миров») для самых маленьких. Герой происходит из семейства монстров, проживающих в подземелье, и счастлив свободе, которую дает подобное «неприкасаемое положение». Так продолжается до тех пор, пока он не встречает «обычную» девушку и не начинает провоцировать неизбежное столкновение двух вселенных.
Беглецы
Приключенческая картина, в центре которой — совершивший побег с каторги в начале XX века революционер Павел Нечаев в исполнении Петра Федорова. Пробираться к свободе сквозь сибирскую тайгу герою предстоит в компании немой девушки по имени Устя (Елизавета Боярская), а остроты сюжету придаст тот факт, что по следам беглеца идет банда охотников за головами.
Класс коррекции
Хит уже нескольких фестивалей (прежде всего, «Кинотавра»), полнометражный игровой дебют Ивана Твердовского рассказывает о первой любви инвалида-колясочницы Лены, впервые вышедшей в реальный мир после долгих лет домашнего образования. На первых показах зрительские эмоции варьировались от истерического хохота до парализующего ужаса, равнодушным не ушел никто.