Телевизионная группа во главе с продюсером Стасиком (Александр Баширов) и ведущей Арабеллой Кукушкиной (Ксения Собчак), получив добро (добро в самом широком смысле — благословление, гонорар плюс суточные, личную виллу в качестве съемочного павильона) от спонсора, отправляются в Крым снимать реалити-шоу «No Sex». При этом главная фишка будущей программы с легкой руки сценаристов так и остается секретом как для кинозрителя, так и для персонажей.
Перед заселенными на виллу двумя вполне сложившимися — то есть испытывающими друг к другу чувственных позывов не больше, чем два предмета мебели, простоявших десять лет в одной гостинной, — семейными парами ставится, казалось бы, легко выполнимая в их случае задача.
А именно — ни при каких обстоятельствах не заниматься сексом.
Миссия Кукушкиной и ее живописных сподвижников, изображающих подсадную семейную пару, в свою очередь, заключается в том, чтобы героев шоу на этот самый секс развести. Победителями, видимо, должны стать воздержавшиеся.
Однако в середине фильма телевизионщики гибко меняют тактику (то ли потому, что спонсор по сюжету норовит продать виллу и грозится свернуть проект, то ли потому, что схожая мысль пришла в голову людям, финансировавшим собственно съемки «Никто не знает про секс-2») и призывают участников заняться делом уже безо всякой куртуазности, а напрямки: «Трахнись — и приз твой!».
Это как если бы вы сели играть в шашки, а ближе к концу партии узнали, что игра-то идет в поддавки.
Но участники, хоть и потеплели к своим половинам до состояния уже не мебели, а, скажем, каких-нибудь особо упертых панд, все равно никуда не спешат. Постепенно понимая, что возгласами «Нам ехать пора, а секса ноль!» от панд ничего дельного не добьешься, Кукушкина сама уступает домогательствам (не особенно, впрочем, настойчивым) постоянно живущего на вилле спонсорского брата Майкла. Секс, что благородно со стороны Арабеллы, в данном случае носит характер совершенно не стяжательский, а, скорее, наоборот. Спонсор, как, наверное, случается на ТВ, приходится ведущей шоу бойфрендом и едва ли толерантен до такой степени, чтобы отстегнуть ей за шуры-муры с посторонним самцом (будь он хоть сто раз братом) рубль медью.
Сюжет продолжения не чересчур отвратительной ленты «Никто не знает про секс» до последнего момента был окружен завесой тайны столь плотной, будто ждали какую-нибудь «Матрицу».
Пытливым фанатам российских молодежных комедий оставалось довольствоваться крупицами информации, из которой следовало, что второй фильм не связан с первым по смыслу, но юмор в нем будет жестче, а секс — экстремальнее. До такой степени, что, ознакомившись со сценарием, неприятно шокированная Ксения Собчак (имеющая в фильмографии эпизодические роли в «Самом лучшем фильме» и сериале «Воры и проститутки») затребовала себе для съемок эротических сцен дублершу.
Дела с юмором, несмотря на то что Баширов, гуляющий в невероятной красоты кепках, и Максим Коновалов, с каждой ролью все увереннее открывающий в себе внутреннего Савелия Крамарова, держат марку, а одна из блондинок уважительно озвучивает, сведя дружбу с деревом, «какое же вы молчаливое», обстоят не превосходно. Основополагающими комическими находками режиссера Алексея Гордеева является довольно расхожий, но настойчиво повторяемый гэг, где кого-нибудь из персонажей вырубают из действия спонтанным или продуманным ударом по голове, и околоцеховые разборки с чем-то досадившим автору известным московским критиком, чью фамилию позаимствовал самый упитанный и слабохарактерный участник проекта.
Градус секса адекватен юмору, то есть невысок.
Тема сисек, оперируя устаревшими терминами сетевой общественности, не то что не раскрыта, но, пожалуй что, и заперта, будто от грызунов, на хорошенько проржавевший под дождями и снегами амбарный замок. Пустые гадания, принадлежит ли на самом деле затянутая в нехарактерно глухую для пляжного сезона в Крыму шелковую сорочку женская спина, ритмично подпрыгивающая в самой смелой сцене фильма, Ксении Собчак или другому человеку, едва ли взбудоражат и сколь угодно развязный ум.
Общие ощущения от просмотра, впрочем, куда точнее передает эпизод, где наряженный в кимоно герой Коновалова, зачитывая вслух избранные места из «Камасутры», потихоньку погружает себя и валяющихся на лужайке слушателей в глубокий и тяжелый, какой бывает у моря после обильно залакированного портвейном сытного обеда, сон.