Ростуризм заинтересован в продвижении туров в Россию для иностранцев на интернет-площадках китайской Alibaba. Об этом сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, передает ТАСС.
«Мы планируем провести встречу с руководством Alibaba. Дело в том, что у Alibaba есть интерес к российскому туристическому рынку. Аудитория у них гигантская, нам было бы интересно с точки зрения продвижения нашего турпродукта и на китайском, и на других рынках, где они работают», — сказал Сафонов.
В июле этого года руководитель Ростуризма рассказал, что Россия, Китай и Монголия будут совместно продвигать новый туристический бренд «Великий чайный путь».
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.