Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

СК «Цюрих» откажется от дорогостоящего бренда

Страховая компания «Цюрих» проведет ребрендинг в связи со сменой акционера, передает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Игоря Фатьянова.

Отказ от швейцарского бренда Zurich позволит новому акционеру ИФ «Олма» сэкономить несколько сотен миллионов рублей, подчеркнул Фатьянов. Расходы на бренд достигают $2 млн в год.

«Новое имя для компании пока не выбрано. Оно станет известно к началу 2015 года», — отметил Фатьянов. Несмотря на смену бренда, компания намерена сохранить преемственность и качество клиентского обслуживания.

«Олма» завершила сделку по приобретению розничного бизнеса ООО «СК «Цюрих» у швейцарской страховой компании Zurich Insurance Group в России в конце октября текущего года.

Новости и материалы
Неандертальцы могли освоить огонь 270 тысяч лет назад, выяснили ученые
Препарат от депрессии подходит для лечения аутизма, выяснили ученые
Зеленский зажег подаренные президентом Аргентины свечи
Дуа Липа провела рождественские праздники с возлюбленным
Омбудсмен подтвердила российское гражданство девочки, пострадавшей в Актау
Санкции ЕС привели к к неожиданным последствиям для россиян
Объявивший о легализации многоженства муфтий назвал Деда Мороза вымышленным персонажем
Жилая зона Курахово освобождена от ВСУ
Ученые раскрыли неожиданные роли дофамина и серотонина в мозге
В Совфеде допустили, что решение по Украине примут без ее участия
Ротенберг установил уникальное достижение
В Норвегии полностью остановили движение поездов
Россиянин дважды избил отца из-за конфликта во время застолья
Жена Джейсона Стетхэма показала редкие фото детей на вилле в Лондоне
Во Льгове восстановили подачу газа и электричества после обстрела ВСУ
Тренировки по выходным оказались полезнее регулярных упражнений для психики
Максим Галкин записал обращение на иврите
ФАС проверит влияние логистики перевозок на стоимость продуктов
Все новости