Страховая компания «Цюрих» проведет ребрендинг в связи со сменой акционера, передает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Игоря Фатьянова.
Отказ от швейцарского бренда Zurich позволит новому акционеру ИФ «Олма» сэкономить несколько сотен миллионов рублей, подчеркнул Фатьянов. Расходы на бренд достигают $2 млн в год.
«Новое имя для компании пока не выбрано. Оно станет известно к началу 2015 года», — отметил Фатьянов. Несмотря на смену бренда, компания намерена сохранить преемственность и качество клиентского обслуживания.
«Олма» завершила сделку по приобретению розничного бизнеса ООО «СК «Цюрих» у швейцарской страховой компании Zurich Insurance Group в России в конце октября текущего года.