Концерн General Motors объявил, что всемирно известная немецкая супермодель Клаудия Шиффер является новым рекламным лицом бренда Opel, который в настоящее время принадлежит американскому автогиганту, сообщает портал GM Authority.
За 25-летнюю карьеру модели Клаудиа Шиффер появлялась на обложках более тысячи журналов. По мнению руководства Opel, она идеально походит для новой промоутерской кампании, которая должна донести до потребителей информацию о немецком качестве, высоко ценимом во всем мире.
В рекламных видеороликах Шиффер будет рассказывать о концепции автопроизводителя начиная с уникальных разработок для модели Meriva и заканчивая полным приводом для Mokka. Каждый клип будет завершаться слоганом «Это — немецкое».
Реклама будет транслироваться с января 2014 года на телеканалах европейских стран, за исключением Германии и Великобритании.