Ни в коем случае не смотрите этот фильм, если вы Джон Траволта, Супермен, джедай, царь Ирод или герцог Лето. Иначе вас выведут из зала за регулярные крики: «(Вырезано цензурой)!
Эти (вырезано цензурой) украли мою сюжетную линию!» Призраки фильмов «Поле битвы – Земля», «Дюна» и «Звездные войны» сурово смотрят на режиссера Дэвида Туи, и во взгляде их нет жалости. Хотел сделать великую фантастическую картину – ну так делай, блин. Видишь, что не получается – сделай качественный, ниже плинтуса, трэш. А вот этого туда-сюда нам не надо. Так говорят призраки и замахиваются для удара.
Ни в коем случае не смотрите этот фильм, если вы решили завоевать Вселенную. Смотрите лучше «Триумф воли», там все снято с той же точки, но повеселее.
Если вы полководец и решите следовать советам «Хроник», вас немедленно вырежут цензурой. Солдатики-Некромонгеры в красивых доспехах выжигают планеты дотла, не трогая только главных героев, их близких и еще пятнадцать человек на развод – чтобы было кому сказать: «Встаньте на колени!» У Некромонгеров нет эмоций, потому что они почти мертвы: готовясь к своей некромонгерской жизни, они долго висят, проткнутые специальными спицами, и в результате этого сеанса мазохизма становятся то ли почти мертвыми и очень сильными, то ли очень сильными и вполне мертвыми.
Это не мешает главным Некромонгерам постоянно переживать и мучиться по всем возможным поводам – от ностальгии по родной планете до желания завоевать Вселенную. Бороться с Некромонгерами можно лишь еще большим злом – и эти люди уверяют нас, что еще большим злом является обаятельный Риддик-нос-картошкой. Он к тому же бороться ни с кем и не хочет, а неубедительно хочет лишь одного: чтобы его оставили в покое.
Ни в коем случае не смотрите этот фильм с женщинами, которым нравится Вин Дизель.
Они будут вырываться и кричать, как у них там все внутри вырезано цензурой, и вам будет очень за них стыдно.
Особенно когда Вин Дизель, Сольвейг наша протеиновая, начнет зазывно светить своими бельмами и гладить тюремную собачку, приговаривая: «Зверь зверя не тронет». А как он играет ножичком! А как он держит серп – Мухинской колхознице еще учиться и учиться! А как он отвечает на вопрос: «Ты убьешь меня вот этой кружкой с супом?» — «С чаем. Я убью тебя вот этой кружкой с чаем». Мы думали, что знаем, что такое «секс-символ». Мы заблуждались.
Ни в коем случае не смотрите этот фильм с теми, кому незнакомо словосочетание «Джуди Денч». Они будут искренне недоумевать, что делает в «Хрониках» старушка — божий одуванчик, сквозь которую видно, и она почти все время в цепях. А все потому, что Дэвид Туи в детстве читал «Кентервильское привидение», и ему очень понравилось. Еще Джуди Денч смутно напоминает о Шекспире, но вот это уже случайное совпадение. На самом деле она тут для того, чтобы уговорить Энтони Хопкинса или Михаила Ульянова сняться в следующей части «Хроник». «У меня снималась сама Джуди Денч!» – и все, и Хопкинс повелся.
Ни в коем случае не смотрите этот фильм, если вы физик, биолог, космозоолог или вообще получали хоть какое-то образование. Сцена, в которой герои живенько бегут по полосе восхода, прячась от 700-градусной жары в тенечке за камушками, приведет вас в состояние такого возбуждения, что вас выведут из зала. Зрелище Вин Дизеля, поливающего себя водой, чтобы не сгореть на вышеупомянутой жаре, надолго лишит вас сна.
И, главное, ни в коем случае не смотрите этот фильм, если вам нравилась «Черная дыра», она же «Кромешная тьма», якобы первая часть «Хроник» — гениальное клаустрофобическое кино о том, что все видят мир по-разному, и мир этот во всех случаях красив и всегда безжалостен.
Девочка Джек выросла, отрастила себе сиськи и во-о-от такую детскую травму, и теперь всех мочит, потому что Риддик ее когда-то бросил.
Риддик из очаровательного негодяя превратился в идиота с во-о-от таким чувством вины и идеей-фикс спасти девочку Джека. По экрану расползлись лишние герои и хорошо нарисованная массовка. Тысячи неприкаянных пикселей бегают, летают и взрываются вокруг Риддика, а он лишь кокетливо подрагивает левой ногой. Этюн гранд синь. Если бедному, но гордому режиссеру дать много денег и полную свободу, то он неминуемо превращается в Сергея Бондарчука, сгоняя на съемочную площадку все нечеловеческие ресурсы Вселенной. И раз(вырезано цензурой)шивая их с большим размахом, но безо всякого драйва.
А Вселенной так и надо. Ибо, как говорила принцесса Ирулэн, народы нуждаются в тяжких временах и в угнетении для физического развития мускулов.
Тяжкие времена и угнетение мускулов происходят почти во всех кинотеатрах города.