Массовые жалобы пользователей на задержки в работе сервиса «Личный кабинет» МТС связаны с высокой нагрузкой на систему, вызванной проверкой информации о подключении платных услуг. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН). В ведомстве подчеркнули, что сбоев в работе сети МТС не зафиксировано.
По данным РКН, поток обращений в «Мониторинг сбоев» резко увеличился 24 декабря в 09:45 мск. Причиной, по мнению регулятора, стали легитимные запросы абонентов, вызванные недостоверными сведениями о подключении платных опций. Детали этой недостоверной информации в сообщении РКН не уточняются.
Анализ сервиса «Сбой.РФ» показывает, что наибольшее число жалоб поступило из Москвы (25%), Краснодарского края (22%), Санкт-Петербурга (11%), Башкортостана (9%), а также Ростовской и Свердловской областей (по 5%).
Роскомнадзор – это российский федеральный орган исполнительной власти, занимающийся регулированием связи, информационных технологий и СМИ. Роскомнадзор также регулирует защиту персональных данных и работу радиочастотной службы.
Ранее выяснилось, что в России резко подорожают облачные хранилища данных из-за новых налогов.