«Аэрофлот» победил в двух номинациях IT конкурса «Проекта Года 2019», организованного сообществом лидеров диджитал-трансформации GlobalCIO.
Так,проект «Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний» победил в номинации «Лучшее отраслевое решение» категории транспорт.
А в номинации «Аналитические решения и Big Data - Лучший проект в грузовой логистике» крупнейший российский авиаперевозчик получил премию за «Автоматизированную систему прогнозирования грузопочтовых емкостей Сargo Air».
«Оба проекта реализованы с применением инструментов больших данных и моделей машинного обучения, — говорит Кирилл Богданов, заместитель генерального директора «Аэрофлота» по информационным технологиям. — Эти технологии остаются приоритетными для Аэрофлота, являющегося одним из лидеров в области цифровизации мировой авиаотрасли».
«Внедрение системы управления маркетинговыми коммуникациями с действующими и потенциальными клиентами по всем каналам позволят «Аэрофлоту» существенно оптимизировать процесс запуска маркетинговых кампаний. Ожидается повышение отклика на коммуникации до 25% и сокращение отписок от маркетинговых кампаний на 15%», — пояснил Богданов.
По его словам, благодаря использованию Сargo Air, повышается операционная эффективность грузового бизнеса «Аэрофлота» – доступную для загрузки грузовую квоту емкостей воздушных судов перевозчика стало возможным прогнозировать с точностью до 90%, что позволило существенно оптимизировать коммерческую загрузку рейсов.