Абоненты российских операторов сотовой связи довольны качеством и ценами услуг в роуминге, следует из исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Средний показатель по отрасли вырос до 73,1% с 70,6% в 2018 году. При этом у «МегаФона» показатель выше.
«Аналогичный показатель среди опрошенных абонентов МегаФона составил 82,9% и увеличился с 2018 года на 10,7%. Согласно данным исследование, у МегаФона лучший индекс удовлетворенности, что аналитики агентства связывают с запуском весной 2019 года услуги «Роуминг, гудбай!», — говорится в сообщении оператора.
«Роуминг, гудбай!» позволяет звонить и использовать интернет по цене от 189 руб. По данным «МегаФона», его абоненты стали чаще «серфить» в интернете за рубежом – число активных пользователей в путешествиях выросло за год до 39,9%.
«Каждый из нас хочет быть всегда на связи и общаться без каких-либо ограничений с близкими и родными, делиться эмоциями и впечатлениями в путешествиях. МегаФон фактически отменил международный роуминг! В зарубежных поездках нашему абоненту не нужно думать, как правильно и рационально использовать минуты или гигабайты — границ теперь нет, услуги оказываются как дома и по разумной цене», — говорит коммерческий директор компании Влад Вольфсон.