Выручка компании «МегаФон» в январе-марте 2019 года выросла в годовом выражении на 4,8% до 80,1 млрд руб., говорится в отчетности оператора по МСФО. При этом резкими темпами – 50,3% — увеличился показатель выручки от цифровых сервисов. В отчетном периоде компания запустила сети NB-IoT в Свердловской области и Хабаровском крае для продвижения «интернета вещей».
«В рамках реализации заявленной цифровой стратегии все более значимым фактором роста как в клиентском, так и в корпоративном сегменте, становится выручка от предоставления цифровых сервисов, включая всевозможные решения в сфере дополнительных услуг (МегаФон.ТВ, игры, музыка, прочие контент-услуги, финансовые мобильные сервисы, МТМ-услуги), конвергентные и IT-услуги, а также услуги информационно-коммуникационных технологий, в том числе услуги, оказываемые компанией в рамках госпрограммы «Цифровая экономика», такие как «Безопасный город» и «Умный город», — говорит гендиректор компании Геворк Вермишян.
Выручка от мобильной передачи данных увеличилась на 8,1% и составила 25,1 млрд руб. При этом клиенты стали больше использовать трафика – на 27,6% по сравнению с I кварталом 2018 года, то есть 10,7 Гб. Число мобильных абонентов на конец квартала составило 76,9 млн человек (+0,9%).
Показатель OIBDA, включая положительный эффект от перехода на новый стандарт учета аренды МСФО 16, увеличился на 15,2% по сравнению с прошлым годом до 35,2 млрд руб. Без учета влияния МСФО 16 показатель OIBDA составил 30,2 млрд руб.
Свободный денежный поток для акционеров увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,218 млрд руб., достигнув 12,065 млрд руб.