Социальная сеть «МирТесен» запустила новостную видео-сеть, говорится в пресс-релизе компании. Проект, по словам разработчиков, дает возможность новостным СМИ получать дополнительный заработок с рекламы в видеосюжетах, создавать собственные видеосюжеты, а также увеличивать вовлеченность аудитории на сайтах за счет просмотра видео.
«Мы объединяем в кластеры все новости, связанные с конкретными событиями, и рейтингуем их по популярности и охвату. Ежедневно на МирТесен появляются десятки подобных кластеров. Для каждого из них можно привязать один или несколько видеосюжетов, которые автоматически появятся на всех страницах с новостями, входящими в кластер, и на всех сайтах, имеющих социальные представительства на МирТесен и участвующих в видео-сети», – рассказала генеральный директор социальной сети МирТесен Мария Рубцова.
«Потребление видео растет, пользователи предпочитают мультимедийные форматы. Для СМИ задача по созданию своего видеоконтента является наиболее приоритетной, однако, свой продакшн это достаточно дорого и отбить затраты на производство возможно только при большом охвате аудитории. С другой стороны, для СМИ, которые уже производят видеоконтент, приоритетом является увеличение монетизации и охвата аудитории», – заявил генеральный директор интернет-холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.
МирТесен - российская рекомендательная социальная сеть, входящая в интернет-холдинг «Е-генератор» (объединяет также новостной агрегатор СМИ2, рекламное агентство E-generator, информационное агентство «Евразия Daily» и платформу influencer-маркетинга LabelUp.