Burda Media Company заявила о продлении лицензии на выпуск мужского журнала Playboy в России, но уточнила, что теперь он будет выходить только четыре раза в год. Об этом говорится в заявлении компании.
«Burda Media Company рада сообщить, что многолетнее и плодотворное сотрудничество с американской компанией Playboy Enterprises будет продолжено в России. Легендарный мужской журнал Playboy будет выходить четыре раза в год. Помимо печатной версии, бренд Playboy представлен и на цифровых площадках – PlayboyRussia.com и в мобильных приложениях», — говорится в сообщении.
Отмечается, что издание находится в тесном контакте с российской аудиторией через популярные социальные сети.
В феврале 2016 года сообщалось, что тиражи мужских журналов в России упали почти на 20%. По оценке председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, в ближайшем будущем такие издания перейдут в цифровой формат.