В России 44% онлайн-потребителей покупали товары или услуги с мобильного устройства по меньшей мере один раз за последние шесть месяцев. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru». В среднем в мире данный показатель оказался меньше – 38%. Таковы результаты глобального исследования Nielsen.
66% жителей России используют мобильные устройства для поиска информации о продукте до его приобретения, 56% сравнивают цены на товары, а 48% ищут купоны, акции и другие предложения.
Как полагают 31% российских потребителей, онлайн-гаджеты помогают сделать процесс совершения покупки быстрее и выгоднее.
Также выяснилось, что 55% российских и 56% глобальных потребителей уже не могут представить свою жизнь без мобильных устройств. Когда девайса нет под рукой, беспокойство испытывают 54% и 53% соответственно.
«Для современных потребителей гаджеты, имеющие выход в интернет, стали чем-то большим, чем просто средство для связи: 70% в среднем в мире и 71% в России считают, что смартфоны, коммуникаторы и т.д. сделали их жизнь лучше», – отмечается в сообщении.
91% глобальных и 89% российских респондентов заявили, что имеют мобильное устройство с доступом в интернет. Для выхода в интернет 60% мировых и 62% отечественных респондентов используют как пакет соответствующих услуг оператора, так и бесплатный Wi-Fi в общественных местах.