Кинокомпания 20th Century Fox стала спонсором нового фильтра для селфи в приложении Snapchat по мотивам выходящего мультфильма «The Peanuts Movie» («Снупи и мелочь пузатая») о приключениях пса Снупи и мальчика Чарли Брауна, пишет Variety.
При помощи спонсорского анимированного фильтра пользователи сервиса смогут сфотографироваться в декорациях фильма. Промоакция будет запущена на Хеллоуин.
Отмечается, что пользователями Snapchat являются до 100 млн пользователей, из них до 50 млн — в возрасте от 13 до 24 лет.
По данным Financial Times, приложение получает до $750 тыс. за спонсорские программы в дни крупных праздников и до $450 тыс. в обычные дни.
'The Peanuts Movie' is the first brand to buy Snapchat's sponsored selfie lens. https://t.co/555d9CmwQB pic.twitter.com/neyVOVTy6A
— Digiday (@Digiday) 30 октября 2015