Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price.ru перезапустился с новым дизайном.
Новый интерфейс стал более упрощенным, что позволяет быстро и удобно искать товары. Редизайн также коснулся каталога, категорий и карточек товаров. Новый Price ориентирован на женскую аудиторию, которая, согласно исследованиям, чаще ответственна за семейные покупки.
«Новый Price.ru призван отвечать на запросы современного пользователя при поиске товаров и услуг. Он ориентирован на желание покупателей быстро и комфортно находить нужные вещи в интернете, используя любые устройства и делая это с максимальной выгодой для себя. Новый интерфейс Price — первый шаг, и в течение всего этого года мы будем постоянно дополнять Price новым интересным пользователям функционалом», — отметил глава Price.ru Алексей Романенков.