Компания МТС и ее московская «дочка» МГТС начали продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ через «Связного». Как пишут «Ведомости», об этом заявили представители оператора и розничной сети Дмитрий Солодовников и Мария Заикина. О доле «Связного» в продажах контрактов МТС они не сообщили.
«Связной» будет подключать фиксированных абонентов к МТС в 2,5 тыс. салонов в 100 населенных пунктах и через интернет-портал. По словам Солодовникова, при подключении сотовых абонентов МТС делит со «Связным» выручку от их обслуживания, при продаже контракта ШПД — разовое вознаграждение, размер которого зависит от ежемесячной абонентской платы подключенного клиента.
Ранее компания МТС занималась розничной продажей ШПД-контрактов только в своих салонах.