Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Facebook растет на удивление

Выручка Facebook продолжает расти

Компания Facebook представила финансовый отчет за второй квартал. Выручка крупнейшей в мире социальной сети выросла на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $6,43 млрд. Аналитики ожидали, что показатели Facebook останутся на отметке в $6,1 млрд.

Увеличилась и чистая прибыль компании, которая достигла $2,06 млрд. Стоимость одной акции Facebook находится на отметке в 97 центов. При этом эксперты на рынке прогнозировали 82 цента за акцию. Интернет-корпорации удается удивлять аналитиков второй отчетный период подряд.


Для сравнения: во втором квартале 2015 года аналогичный показатель соцсети составлял $719 млн. Таким образом,

за год чистая выручка Facebook выросла на 186%.

И это без учета фотосервиса Instagram, мессенджера WhatsApp, VR-технологии Oculus и приложения MSQRD.


«Наше сообщество и бизнес пережили еще один хороший квартал», — прокомментировал результаты глава интернет-корпорации Марк Цукерберг.


Расходы компании за отчетный период составили $995 млн.

Сильный мобильный

Основная причина финансового успеха соцсети связана с доходами от рекламы. Так, выручка этого направления выросла на 63%, до $6,2 млрд. В целом, как обращают внимание финансовые эксперты, компания Цукерберга движется в этом направлении активнее своих конкурентов.

В Facebook подчеркнули, что 84% чека данного сегмента сделала мобильная реклама. Годом ранее этот показатель находился на отметке 76%. В мобильной рекламе соцсеть уступает только холдингу Alphabet, в который входит Google.

Аналитиков поражают не только сами цифры финансовых достижений, но и темпы роста выручки от мобильной рекламы, которые подскочили на 80% во втором квартале. В то же время общие темпы роста рекламы Facebook составили 59%.

«Мобильный сегмент остается сильным», — заявил The Wall Street Journal главный финансовый директор Facebook Дэйв Венер.

Именно развитие возможностей соцсети для владельцев планшетов и смартфонов привлекает рекламодателей. Аналитики подчеркивают, что успех Facebook в мобильном сегменте является результатом усилий, которые компания начала прикладывать еще в 2012 году, «пересаживая» пользователей на смартфоны.

Родина активно платит

По итогам второго квартала суточная аудитория, использующая приложение Facebook и мобильную версию сайта, составила 1,03 млрд человек. Число мобильных пользователей за год выросло на 22%.

В целом ежемесячно Facebook по всему миру пользуются 1,71 млрд человек. В сутки в соцсеть заходят около 1,1 млрд пользователей.

По данным The Wall Street Journal, 90% аудитории в работе с соцсетью так или иначе использует гаджеты. Неудивительно, что с учетом таких показателей корпорация делает ставку именно на мобильную рекламу.

Регионом — лидером по численности населения, сидящего в Facebook, стал Азиатско-Тихоокеанский. За ним следует Европа, а затем США вместе с Канадой.

Тем не менее основной доход компании приносят именно пользователи из Северной Америки. В своем родном регионе Facebook заработала более $3,2 млрд.

Глобальные видеопланы

Эксперты на рынке полагают, что темпы роста финансовых показателей Facebook замедлятся во второй половине 2016 года. Однако после публикации отчета акции соцсети выросли в цене на 6,5%, до $131,40.

Сама интернет-империя Цукерберга планирует, что к концу 2016 года ее доход составит $25 млрд.

Корпорация планирует активно продвигать видео. Ожидается, что

помогут ей в этом стриминговый сервис Facebook Live, купленный MSQRD и, конечно же, видеореклама.

Кроме того, компании предстоит сделать более удобные механизмы не только для просмотра видео, но и для его создания на страницах Facebook.

«Мы особенно рады нашим успехам в видеосегменте, так как мы все движемся к миру, где видео лежит в основе всех наших услуг», — подчеркнул Цукерберг. Ранее глава соцсети заявлял, что в течение ближайших пяти лет мультимедийный контент станет основным в интернете.

В свою очередь аналитик исследовательской компании Citron Research Эндрю Лефт рассказал Bloomberg, что Facebook может потерять до $150 млрд от своей рыночной стоимости в течение следующих полутора лет из-за резкого роста популярности таких мобильных продуктов, как игра Pokemon Go и мессенджер Snapchat.

В настоящее время капитализация Facebook составляет около $350 млрд.

По мнению эксперта, компания живет за счет лояльных пользователей. Лефт уверен, что при наличии выбора люди начнут уделять больше времени другим приложениям.

Новости и материалы
Трамп пообещал признавать в США только два пола
ВСУ атаковали поселок в Брянской области
Аэропорт Дамаска продолжит работу по спецразрешениям до следующего года
Олимпийский чемпион по боксу покинул пост заместителя губернатора Вологодской области
Орбан заявил о проигрыше Европы в конфликте на Украине
Гол Чалова принес победу ПАОКу
Ученые выяснили, как репродуктивные гены могут продлить жизнь
Трамп назвал ограничения Байдена, которые отменит в первый день президентства
Трамп захотел закрыть границу для нелегалов в первый день президентства
Журова о допуске российских фигуристов к отбору на ОИ: Украина не остановится
Президент Грузии дала властям неделю на назначение новых парламентских выборов
Трамп заявил, что создаст полностью американскую систему ПРО
В США оценили перспективы ВПК Украины после сокращения американской помощи
В Москве произошло массовое ДТП с участием пяти транспортных средств
В Твери суд частично вернул иск лидера группы «Звери»
Развеян популярный миф об одиночестве
Банный комплекс изъяли у бывшего московского полицейского
Умер советский диссидент, пытавшийся угнать самолет и улететь из СССР в Израиль
Все новости