Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

МакПриложение

McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис

Пока в России закрываются рестораны McDonald's, компания хочет привлечь новых клиентов с помощью интернета. Фастфуд-гигант готовится доставлять еду, заказанную онлайн, а также разрабатывает музыкальный сервис.

McDonald's становится более «цифровым»: компания готовит несколько проектов, которые изменят ее взаимодействие с клиентами и переведут в интернет. Первым шагом в этом направлении стало появление в компании должности вице-президента по цифровым технологиям, которым стала Джулия Вандер Плоуг, ранее работавшая в компании Ticketmaster. Команда, которую она возглавляет, будет фокусироваться на взаимодействии с клиентами, электронной коммерции, цифровом контенте и оказании услуг, сообщается на официальном сайте компании.

«Команда Джулии будет продвигать усилия McDonald's в цифровом пространстве», — говорит представительница McDonald's Бекка Хэри.

Вакансии в «цифровом» подразделении McDonald's намекают на то, что еще, помимо гамбургеров, готовит McDonald's для пользователей мобильных устройств. Судя по всему, компания создаст несколько новых цифровых продуктов, в число которых войдут музыкальный сервис, приложение по доставке еды и игры.

В частности, список обязанностей директора по музыкальному продукту и развлечениям говорит, что ему будет необходимо разработать стратегию по созданию «различных цифровых музыкальных и развлекательных сервисов, которые McDonald's будет предоставлять клиентам». Кроме налаживания контактов с представителями музыкальной и развлекательной индустрии, этот человек также будет «устанавливать многоканальные музыкальные и развлекательные программы, чтобы поощрить наших самых активных клиентов». Других подробностей об этой позиции Microsoft не предоставляет.

Другая вакансия относится к инициативам McDonald's по повышению лояльности клиентов. Директор по лояльности должен будет разрабатывать «мультиканальные программы лояльности, чтобы поощрить наших самых активных клиентов», а в обязанности дизайнера по опыту взаимодействия включают создание «ресурсов дизайна для нового художественного или функционального торгового опыта (веб, мобильного, киосков) и других форм потребительского взаимодействия (игры и т.д.)».

Вакансия менеджера по выпуску описывает планы корпорации произвести «революцию» в том, как она взаимодействует с клиентами, и «избавиться от физических границ, чтобы позволить клиентам подключаться и заказывать McDonald's в любое время во всем мире». Эта должность предполагает работу над электронной коммерческой платформой и мобильным приложением по доставке еды.

Компания уже тестирует мобильный заказ еды в городе Коламбус, штат Джорджия, а приложение McD, работающее в 2 тыс. заведений сети в США, отправляет пользователям спецпредложения. Заказ McDonald's-онлайн также доступен в некоторых городах в Австралии.

В своем последнем финансовом отчете McDonald's подчеркивают важность поддержания цифрового контакта с клиентами. «Мы делаем акцент на технологиях, о чем мы уже говорили раньше, глядя на такие рынки, как Франция и Австралия, где сейчас воплощаются некоторые элементы нашей цифровой стратегии», — заявил гендиректор корпорации Дон Томпсон.

По мнению венчурного инвестора Александра Галицкого, мобильное приложение McDonald's имеет все шансы на успех.

«Такие вертикальные вещи всегда становятся успешными — когда существует большой поток потребителей, они хотят упростить свою жизнь», — рассказал он «Газете.Ru». Когда проект станет популярным, приложение будет доступным и пользователям в других странах, прогнозирует инвестор. Однако из-за потенциальных проблем с оплатой платежей в ближайшие годы ожидать появления этого сервиса в России не стоит — разве что в Москве, считает Галицкий. «Если McDonald's не закроют, конечно», — отмечает он.

Последняя фраза инвестора относится к недавним событиям в Москве: в среду Роспотребнадзор закрыл четыре московских McDonald's, в том числе старейший в России ресторан сети, расположенный на Пушкинской площади.

Ресторанам вменяется нарушение трех статей КОАП: ст. 6.6. (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения), ст. 8.2. (несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами), а также ст. 14.43 (нарушение изготовителем, исполнителем — лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя, продавцом требований технических регламентов).

Новости и материалы
Доля российских удобрений на рынке Европы рекордно выросла
Посетитель ночного клуба признался диджею в любви и откусил ему ухо
Названы уязвимые к российским холодам автомобили
Марочко сообщил, что украинские военные сбросили тела неизвестных в реку
ВС РФ уничтожили укрепрайон ВСУ у Макеевки в ЛНР
«Вашингтон» без сломавшего ногу Овечкина проиграл «Колорадо»
Во время урагана в Москве пострадали не менее четырех человек
Стало известно, как Украина хочет «сбивать» российские ракеты «Орешник»
Эстония лишь спустя три дня после удара «Орешника» созовет Совбез по Украине
Крупная автомобильная авария произошла на юго-востоке Москвы
США предупреждали союзников о применении Россией «экспериментального оружия»
«Вашингтон» опубликовал заявление о переломе ноги у Овечкина
Рэпер Noize MC не признал вину в дискредитации российской армии
Снижение скорости интернета может указывать на подключение чужих к Wi-Fi
Медведев опубликовал видео атаки российской гиперзвуковой ракетой «Орешник»
В Москве и Подмосковье замедлился рост цен
В православном монастыре Германии рассказали о единении русских и украинских прихожан
ВС РФ уничтожили опорный пункт ВСУ, мешавший продвижению под Купянском
Все новости