Fancy
Цена: бесплатно
Fancy представляет собой идеальную площадку для «умного консюмеризма», обладая одновременно возможностями личного fashion-блога, магазина и социальной сети, о перспективах которой можно судить хотя бы по слухам, будто корпорация Apple хочет ее приобрести. Наиболее исчерпывающим определением Fancy может служить фраза «путеводитель по миру вещей».
В общую ленту сервиса в виде фотографий стекаются самые разные вещи: от одежды и литературы до гаджетов и альбома OK Computer на дискете. Разделенные по авторству и тематике, они объединены в первую очередь уникальностью и в неменьшей степени прямым отношением к fashion-индустрии. При регистрации (она возможна по email, Facebook, Twitter и «ВКонтакте») вам будет предложено выбрать интересующие вас категории вещей, а также подписаться на понравившихся авторов. Среди них есть как обычные пользователи, выкладывающие фото интересных товаров с их приблизительной стоимостью, так и магазины, многие из которых предоставляют возможность приобрести указанный товар со скидкой. Большая часть магазинов, впрочем, расположена в США.
Как полноценную соцсеть Fancy рассматривать пока рано (слишком мало социальных функций), однако все идет к тому, что к комментариям, подпискам и бэйджам (они выдаются в зависимости от содержания вашего профиля) могут запросто добавиться личные сообщения и геотэггинг. Пока их нет, пользователи Fancy имеют возможность поделиться понравившимися (и загруженными) фотографиями по почте, SMS и Facebook. Недостатком сервиса можно назвать частую перегрузку серверов: временами фотографии загружаются очень подолгу.
IM+
Цена: бесплатно, Pro-версия — 149 рублей
Куда теснее с соцсетями связали себя разработчики IM+. Ими был создан агрегатор сообщений, приходящих как в соцсети (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и др.), так и в службы быстрого обмена сообщениями (ICQ, Google Talk, Mail.ru и т. д.). Станет ли он заменой достаточно успешно существующим и работающим Trillian и Pidgin — вопрос открытый, однако не так давно IM+ весьма настойчиво запестрел в рекомендациях Google Play.
Внешне программа реализована просто: в клиент в реальном времени стекаются все сообщения со всех открытых пользователем адресов, они обрабатываются и выдаются в качестве чатов. В следующем окне единый список контактов, отсортированный по нахождению онлайн и типу аккаунта (всего IM+ поддерживает около 20 разных аккаунтов). Среди прочих функций приложения — возможность отправки фотографий, поддержка многопрофильности и настройка звуковых уведомлений (их можно выбрать из уже установленных на телефоне мелодий). Также IM+ поддерживает установку статусов, геотэггинг и классические для клиентов уведомления о печатающемся сообщении.
Как и все подобные агрегаторы, IM+ периодически работает с перебоями: проблемы случаются при подаче уведомлений и в сохранении истории (зачастую она мистическим образом пропадает). Про такую вещь, как непрочитанные (отложенные до лучших времен) сообщения, можно вообще забыть. Однако в целом приложение хорошо проработано, а в платной версии отключается реклама и добавляется поддержка Skype с возможностью проведения конференций.
Expedia Hotels & Flights
Expedia Hotels & Flights в Google Play
Цена: бесплатно
Приложение Expedia Hotels & Flight, недавно отмеченное редакцией русского Google Play, из «старой школы», однако в Россию добралось лишь недавно. Одно из очевидных преимуществ Expedia — всеохватность. Бронировать можно не только отели, но и рейсы и даже машину для багажа. При выборе необходимо будет указать даты прилета и отлета и планируемое количество человек, после чего (если речь об отелях) будут доступны варианты, рассортированные по количеству звезд, цене и пользовательскому рейтингу. Однозначный плюс Expedia — обширный выбор. Кроме того, у сервиса есть требования к качеству размещаемых предложений: для каждого отеля должно быть указано расположение (Expedia проецирует их на Google Maps), количество свободных комнат, аннотация и фото. Среди прочих особенностей приложения — приятный дизайн и довольно удобный интерфейс. При всей неординарности плавающих анимаций, экранных заставок и многослойности приложения оно просто и понятно, как и последовательность шагов, необходимых для бронирования.
Облако Mail.Ru
Цена: бесплатно
Dropbox, диск Google, SkyDrive — сервисы облачного хранения данных очень прочно вошли в жизнь: почти каждый «юзер» смартфона пользуется хотя бы одним, а то и двумя-тремя. Основное различие между ними (оно же в основном и главный аргумент при выборе) — наличие поддержки конкретного облака популярными приложениями, что позволяет без использования файлового менеджера обмениваться данными между устройствами. Компания Mail.ru, совсем недавно запустившая свое «облако», делает ставку на то, что размер имеет значение.
Объем хранилища Mail.ru, в настоящий момент доступный пользователям их почтовых ящиков, составляет 100 Гб (вместо 2 Гб у Dropbox, 7 Гб — у SkyDrive, и 15 — у Google). Единственный спорный момент — модная нынче геймифицированность сервиса. На старте пользователю выдано всего лишь 10-гигабайтное хранилище. Дополнительные гигабайты можно будет получить, только выполняя задания сервиса: установку клиента на компьютер и смартфон, включение автозагрузки фотографий, размещение публичной ссылки.
Облачное приложение Mail.ru для Android пока выглядит неоднозначно. Из плюсов — расположение серверов с данными в Европе. Из минусов — необходимость физически обновлять программу для появления добавленных материалов и непроработанность дизайна (иконки настроек, например, просто не видны, пока по ним случайно не «тапнешь»). Файлы можно передавать по Bluetooth и email. Сейчас приложение находится на стадии бета-тестирования.