Порядка 7% пользователей сайтов знакомств хоть раз пытались загрузить в анкету не свои фотографии. Об этом «Газете.Ru» рассказали в исследовании дейтинг-сервиса Mamba.
Чаще всего люди пытаются загрузить фотографии кинозвезд, моделей, блогеров, музыкантов, спортсменов или политиков.
«Мужчины поколения Z (18-26 лет) и Y (24-38 лет) чаще всего выбирают фото Арми Хаммера, Райана Гослинга, Дмитрия Масленникова, Тома Холланда и Киллиана Мерфи. Мужчины поколения X (41-57 лет) хотели бы использовать Леонардо ДиКаприо, Киану Ривза, Шона Бина, Виктора Цоя, Марлона Брандо в роли Крестного отца. Мужчины из поколения беби-бумеров (56-78 лет) часто загружают фото Мика Джаггера, Че Гевары, Арнольда Шварценеггера, Хабенского или Безрукова», — рассказали аналитики.
Они также добавили, что у женщин наблюдается такая же тенденция.
«Женщины поколения Z выбирают Зендаю, Марго Робби, Сидни Суини и Аню Тейлор-Джой. Женщины поколения Y хотели бы использовать фото Тейлор Свифт, Ирины Шейк, Блейк Лайвли и Лейтон Мистер. Женщины поколения Х предпочли бы использовать Деми Мур, Ким Бейсингер, Анджелину Джоли, Бритни Спирс и Меган Фокс. Среди женщин поколения B популярны фото молодых принцессы Дианы, Мадонны, Мерелин Монро и Ирины Алферовой», — добавили эксперты.
В исследовании также отмечается, что четверть мужчин из пула исследуемых, вне зависимости от возраста, хоть раз да и пытались загрузить мемы с Владимиром Путиным.
«Большинство людей пытаются опубликовать фото знаменитостей, считая это забавным, так ответили более половины мужчин и женщин. Каждый десятый опрошенный считает, что фото может быть любым, человека важно оценивать не по внешности, а по личностным качествам. 26% мужчин и 8% женщин не уверены в своей внешности и хотели бы использовать фото знаменитости, чтобы собрать больше лайков. 13% мужчин и 22% женщин опасаются, что их увидят знакомые или коллеги», — заключили эксперты.
Ранее россиян предупредили о рассылке фейковых писем о доставке перед Новым годом.