В начале минувшей недели в стенах Московского международного дома музыки состоялся суперфинал первого международного конкурса «Мисс Реклама-2007». В фойе Театрального зала гостей встречало коктейль-шоу от известной российской алкогольной марки. В толпе прибывающих можно было разглядеть певицу Ладу Дэнс, композитора Александра Шульгина, телеведущего Ивана Усачева, коммерческого директора компании Nemiroff Андрея Никитина, генерального директора ОАО «РБК информационные системы» Юрия Ровенского, которые наряду с адвокатом Натальей Барщевской и президентом наблюдательного совета Media International Group Олегом Рабиновичем вошли в состав жюри конкурса.
Когда гости и члены жюри заняли свои места, ведущий церемонии Валдис Пельш представил собравшимся одиннадцать заметно волновавшихся конкурсанток.
Зато бодрость духа шоумена была на высоте. После одиннадцати же минут презентаций — каждая девушка должна была рассказать за 60 секунд, «кто она и почему», — Пельш решил представить свою, стихотворную: «Мир вздрогнул сорок лет назад, когда в далекой и прекрасной Риге, родился Валдис — хлеборобу друг, солдату брат…Ему бисует зал, никто не кажет фиги!». Зал смеялся.
Позже конкурсанток — работниц PR-отделов крупных московских компаний ждало творческое задание, чтобы оценить каждую как профессионала рекламного бизнеса. Задания заключались в том, чтобы на ходу придумать рекламные слоганы и тексты для спонсоров конкурса.
В итоге главные премии конкурса получили: «II вице-мисс реклама-2007» — Кристина Вдовина из Альфа-банка, «I вице-мисс реклама-2007» — Наталья Павликова из журнала InStyle, а корона «Мисс реклама-2007» была вручена Ксении Филимоновой из «Пегас Туристик». Последней достались главные призы конкурса — дизайнерская шуба стоимостью 10 000 долларов и сертификат на изготовление персональных золотых визиток.
Индпошив для небедных жителей Москвы встало на поток — ателье haute couture открылось на территории бутика Crocus в Столешниковом переулке.
Как заявили организаторы, в проекте участвуют кутюрье, которые будут лично принимать клиентов, снимать мерки, подбирать ткани и разрабатывать силуэты. Все наряды, изготовленные по индивидуальным лекалам, будут созданы в единственном экземпляре.
На открытии презентовал платья Тони Вард, участник Недели высокой моды в Риме. Клубникой и шампанским угощались коммерческий директор Crocus International Эмин Агаларов с супругой Лейлой — дочерью Гейдара Алиева, олимпийские чемпионы Татьяна Навка и Александр Жулин, супруги-телеведущие Екатерина и Александр Стриженовы, сценаристка Рената Литвина и актриса Мария Шукшина. За манекенами, наряженными в платья с кринолином, стоял имитатор-пародист Александр Песков и жаловался коллегам по цеху на разгул преступности в Москве. Ненадолго заглянула Ирина Хакамада с мужем. «Блестящая» Анна Семенович позировала фотографам вместе с режиссером Екатериной Двигубской. Малозамеченными остались только каталоги с образцами тканей — шелк и шифон остались в ожидании потенциальных клиентов.
Будни балета на территории бывшего завода — это выставка Владимира Глынина, которая открылась в начале недели в Art Angar.
Бывший танцовщик, а ныне fashion-фотограф, работы которого иллюстрируют тексты глянцевых журналов, назвал проект «Лебединое озеро». Поприветствовать автора и столкнуться с силой искусства пришли его «глянцевые» друзья — Федор Бондарчук с женой Светланой, Сати и Владимир Спиваковы, Екатерина Волкова, Андрис и Илзе Лиепа, Константин Андрикопулос, Емельян Захаров и Александра Вертинская, Ольга Кокорекина, Ольга Слуцкер, Полина Дерипаска, Петр Аксенов, Александр Олешко, Мария Цигаль, Анастасия Чухрай, Даша Субботина, модельеры Чистова & Эндоурова, Дмитрий Ашман, Кирилл Серебренников.
Тему экспозиции автор раскрыл более чем убедительно. В галерею пустили дым, через который гости могли разглядеть образы «лебедей»: некогда участник труппы Большого театра, Глынин вместе со своими партнерами по проекту станцевал все роли балета на вернисаже.
Один из крупнейших гостиничных туроператоров, корпорация Marriott International отметила 80-летний юбилей в Венском кафе гостиницы «Ренессанс Москва».
Организаторы обратились к эпохе начала века и предложили гостям атмосферу Америки 20-х годов, в том числе и посредством дресс-кода Black and White, который большинство собравшихся проигнорировали. Зато джазовые импровизации оркестра были в соответствии с темой вечера, танцпол не пустовал. Аттракцион «Сфотографируйся на обложку Forbes» удался: к концу мероприятия публика отыскивала себя в куче однотипных фотографий, унося с собой подарок от юбиляра — шахматы с логотипом корпорации.
Любители подробностей светской жизни обрели на этой неделе еще один рупор — свет увидел журнал StarHit с телеведущим Андреем Малаховым в качестве главного редактора.
На пресс-конференции, посвященной этому событию, президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев представил его как первый нелицензионный общенациональный журнал о «звездах».
Всего лишь за 19 рублей Малахов и Ко обещают еженедельный стостраничный «коктейль» из фактов о жизни российских и зарубежных знаменитостей в процентном соотношении примерно 60 на 40. Кто-то из журналистов спросил телеведущего-многостаночника, считает ли тот себя звездой. Малахов соединил ответ с пиар-импровизацией: «В первом номере нашего журнала есть тест «Найдите себя в мире звезд». Так вот, я прошел его и оказался «звездой на час».
На вопрос «Газеты.Ru» об авторстве и благозвучности названия журнала, Виктор Шкулев ответил, что коллективный креатив может быть и не идеален, зато красный «фирменный» цвет и шрифт обязательно должны прийтись читателю по душе.
Вечером желающие поздравить Малахова с новой должностью съехались в «Дягилев прожект». В одном из самых амбициозных клубов Москвы собрались народные герои Дима Билан, Маша Распутина, Надежда Бабкина телеведущие Оксана Федорова, Анфиса Чехова и Екатерина Стриженова. Не забыл напомнить о себе и знаменитый фрик от политики Владимир Жириновский. А на пути уже собиравшихся уходить гостей появился Филипп Киркоров.