«Мания Армани» добралась до Токио — на днях итальянский дизайнер открыл один из своих магазинов в японской столице. Новый бутик под названием Armani/Ginza Tower сделан с поистине русским размахом — его площадь составляет 65 тысяч квадратных футов и включает в себя 12 этажей с двумя подземными уровнями. Торжественное открытие посетила австралийская актриса Кейт Бланшетт. Вместе с Джорджио Армани она открыла Armani/Ginza Tower, после чего началась коктейльная вечеринка. В торговом центре будут представлены линии Giorgio Armani, Emporio Armani и коллекции Armani Casa. Модельер не забыл и о хлебе насущном — в бутике есть место итальянскому ресторану и бару Armani Privе.
Дизайнерскому бару — воду в дизайнерской таре.
Французская минералка Evian ежегодно выходит ограниченной партией в «стекле» от какого-нибудь именитого автора. Миллениум начался для Evian бутылкой каплевидной формы, которая получила название Drop . Этот вариант от Landor был актуален для коллекционеров целых пять лет. На этот раз Evian подготовил лимитированный выпуск, дизайн которого разработал Кристиан Лакруа. Бутылка от мировой знаменитости, выполненная в несколько ориентальном стиле, стоит от 5 до 10 долларов.
Французский же дизайнер Жан-Поль Готье стал обладателем почетного титула Superstar.
Звание досталось дизайнеру на ежегодной церемонии вручения наград Fashion Group International Night of Stars. Тему мероприятия обозначили на этот раз как The Rule Breakers («Нарушители правил»).
«Что такое правила? — вопросил вслух дизайнер, появившийся на церемонии в обществе последней звезды «золотого века» Голливуда Лорен Бэколл. — Правила всего лишь являются отражением того, что происходит в жизни, а в обществе, в моде по-настоящему нет правил».
Кроме знаменитого хулигана от моды награды также получили дизайнеры Рик Оуэнс, Томас Майер, Хусейн Чалаян и Альбер Эльбаз, а также журналист Андре Леон Тэлли.
Похоже, Вивьен Вествуд сможет получить если не награду, то одобрение со стороны вегетарианцев и «зеленых» — британская панк-гранд-дама объявила войну меху.
Ранее модельер, когда-то ответственная за внешний вид Sex Pistols, щедро использовала в своих коллекциях норковые и лисьи воротники, но пропаганда сохранения живой природы не обошла и ее. Вествуд пообещала, что в ее вещах не будет ни малейшего лоскутка натурального меха. Тем самым она пополнила постоянно растущий список дизайнеров, которые отказались от использования меха в своей работе. Среди них Стелла Маккартни, Бетси Джонсон и Кэтрин Хемнетт. «Это не было для меня трудным решением, это то, что ты просто должен делать» — заявила Вествуд.
Стелла Маккартни тоже задумалась о флоре и фауне.
Она объявила об очередной инициативе в рамках сотрудничества с британским джинсовым лейблом Notify. Дочь легендарного музыканта выпускает эксклюзивную коллекцию джинсовой одежды «Весна-лето-2008». «Делай добро и бросай его в воду» — решила мисс Маккартни, поэтому все средства от продажи коллекции будут переданы в фонд Marine Connection. Эта британская организация заботится о защите китов, дельфинов и других редких видов, населяющих мировой океан, от вымирания. Джинсы Notify, созданные чутким дизайнером, можно будет купить уже в конце года во всех фирменных магазинах Стеллы Маккартни. Стоимость «благотворительных» штанов возьмет старт с отметки в 400 долларов.
Дефиле без моделей - звучит, как оксюморон, но в Нью-Йорке доказали возможность виртуального показа.
В Vanderbilt Hall прошло дефиле, которое, по мнению организаторов — сети магазинов Target — явилось первым в мире показом мод без участия работниц подиума. «Живых» девушек в одежде, созданной такими дизайнерами, как Айзек Мизрахи и Лиз Ландж, заменили трехмерные голограммы. «Впервые показ был полностью основан на голограммных технологиях — без моделей, без подиума — и стал доступен всем любителям моды», — сказала старший вице-президент Target Триш Адамс.
Компания Target популярна своим инновационным подходом к маркетингу. В показе была использована одежда и аксессуары из женской, мужской, свадебной коллекций марки, а также из коллекции для беременных.
Вполне живые фигуры собрались в Нью-Йорке на церемонии вручения наград ACE Awards за достижения в области аксессуаров.
11-я ежегодная церемония увидела креативного директора Louis Vuitton с новой прической — ярко-синими волосами, он поднялся на сцену за призом в самой главной номинации — «Дизайнер года». Марк Джейкобс награжден за свои последние коллекции обуви и аксессуаров для Louis Vuitton, а также за свою фирменную коллекцию одежды и аксессуаров для малышей — Little Marc by Marc Jacobs.
В число других победителей церемонии вошла певица и начинающий модный дизайнер Мэнди Мур — премия досталась ей в номинации «Модный инноватор».
Супермодель Хайди Клум получила награду за пропагандистскую работу в телешоу «Project Runway» и фирменную линию ювелирных украшений, а актриса Люси Лью была отмечена призом за вклад в развитие индустрии. Журналом года ACE Awards признал Harper's Bazaar, ритейлером года — универмаг Macy's, а брендом года стала марка Nancy Gonzalez.