Новый сезон — поёт оду шёлковым платьям. При этом независимо от их силуэтов — скромных, романтичных и вызывающих — все они расцвечены в яркие краски радуги. На подиумах вся палитра солнечного спектра — от лимонно-жёлтых оттенков до малинового и цвета фуксии. Больше не существует правил сочетания цветов, да и цвета больше не существуют в своём первоначальном виде — без тонов, примесей и оттенков. Джон Гальяно превратил модели Дома Диор в размытые акварельные палитры. МакКуин даже в однотонных моделях доводит до предела показатель яркости цвета, а длинное вечернее платье он превращает в настоящую радугу.
Модельеры осваивают компьютерную графику и полиграфию с её цветовыми спектрами. Возвращаются любимые цвета 80-х: салатный, розовый и оранжевый.
Анн и Филипп Вандеворст, не стараясь привлекать внимание к цвету, обращаются к красному и розовому. Из яркого акцента красный превращается в фоновый цвет, уступая место сочетаниям алого, вишневого и сиреневого. В коллекции Дома Унгаро сиреневый и красный сочетаются даже на губах. В каскадах тюля переливаются пёстрые цветочные оттенки, представляющие весь спектр цвета фуксии.Станислассия Кляйн для Стеллы Кадант не ограничилась яркими платьями, дополнив их пёстрыми цветочными колготками. Плиссе и тропические орнаменты — основные мотивы коллекции Джулиена Макдональда, упивающегося летним колоритом райских островов. Яркие платья дополнены экзотическими аксессуарами — сеткой и гирляндами сверкающего бисера.
Черпая вдохновение в 60-х с их психоделической революцией и любовью к неоновым оттенкам и кислотному дизайну, дома возвращаются к своим истокам. Пуччи воскресил свой знаменитый рисунок «вивара», который принёс Дому славу 40 лет назад. Теперь яркими разводами украшены не только платья и туники, но и яхтенная одежда и даже паруса. Буйство красок компенсируется простым кроем и лёгкой драпировкой. Основным декоративным элементом в коллекции Пуччи является их ткань, изобретенная еще в 60-х. Даже британские концептуалисты вроде Рассела Сейджа, не привыкшие к кокетству и заигрыванию, выполняют свои модели в нескольких цветовых вариациях, дублируя платье в сиреневом, розовом и голубом цвете. Техно -модели Эммы Кук, не смотря на минимализм дизайна, созданы в красном цвете с контрастом в виде сочетания красного латекса и красного же трикотажа. Пёстрый коктейль дополняют цветочные узоры на прозрачном шёлке.
Яркие краски не оставили равнодушными и российских дизайнеров. Елена Теплицкая использовала в своей палитре неоновые оттенки лимонного, оранжевого и голубого, предпочитая муаровую или атласную фактуру, усиливающую цветовой эффект. Игорь Чапурин создавал коллекцию под влиянием работ японского современного художника Джона Маэды. Он использовал компьютерную графику, и воссоздал в платьях принты его работ.
Новые платья нечто большее, чем летний наряд, они и есть настоящее летнее настроение.