Пока подмосковные «Химки» - последнее, на данный момент место работы Анатолия Бышовца - проигрывали в Москве «Локомотиву», поступила информация, что Бышовец на станет тренировать футбольную сборную Грузии.
По информации грузинских СМИ главная причина срыва его переговоров с федерацией футбола этой страны в том, что российский тренер запросил слишком много денег.
Годовым контрактом Бышовец рассчитывал выручить не менее 400 тысяч долларов.
Кроме того, к этой сумме прилагались еще двести тысяч «подъемных» и солидные суммы премиальных доплат.
«Мне нравится стиль, присущий грузинскому футболу: зрелищный, техничный. Но я затрудняюсь сказать, почему в последнее время у сборной отсутствовал результат. У меня пока недостаточно информации. Впрочем, грузинские футболисты играют в серьезных европейских клубах, и многие из них на виду. Работа получится интересной», - по всем признакам, говоря эти слова, Бышовец хотел работать со сборной Грузии. Но не сложилось.
Проанализировав все «за и против» грузины приняли решение не приглашать Бышовца. В частности президент Федерации футбола Грузии Мераб Жордания вспомнил, что против персоны Бышовца всегда высказывался лидеру национальной команды Каха Каладзе.
В свою очередь, защитник «Милана» предложил альтернативную кандидатуру на пост главного тренера - Чезаре Мальдини. Пока неясно, насколько этот вариант может иметь право на жизнь. Но на данный момент это, пожалуй, единственная зацепка для тех, кто хочет знать, кто же все-таки возглавит сборную Грузии.
Лишь француз Ален Жиресс рассматривался в качестве кандидатуры до начала переговоров с Бышовцем, но неясно вернется ли Жордания к его кандидатуре еще.
До последнего времени сборную Грузии тренировал президент федерации Мераб Жордания. Но он ясно дал понять, что доработает лишь до конца европейского отборочного турнира, а затем найдет более серьезного специалиста. Все застопорилось еще и потому, что Жордания угодил в тюрьму по обвинению в неуплате налогов, в связи с чем не мог вести никаких переговоров. Только после его освобождения ситуация изменилась.
И все же, теперь ему, похоже, придется продлить срок своей тренерской деятельности. По крайней мере, до тех пока не сумеет договорится с каким-либо другим специалистом.