Почти половина (47%) опрошенных россиян не будут смотреть новогодние развлекательные шоу по телевизору. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование сервиса Superjob.
Исследование провели с 8 по 11 декабря среди 1,6 тыс. совершеннолетних россиян в 369 населенных пунктах во всех регионах страны. Результаты опроса показали, что только каждый десятый респондент готов смотреть программы по телевидению в канун Нового года.
Также выяснилось, что женщины планируют включить на фоне музыкально-развлекательное шоу в новогоднюю ночь чаще мужчин — 38% против 30% соотвественно. Также исследователи определили, что обычно телевизионные «огоньки» чаще смотрят люди старше 45 лет (43%).
Исследователи отметили, что с годами новогодние шоу теряют популярность у россиян. Они все чаще отказываются включать программу даже на фон, предпочитая музыку или фильмы.
Ранее другой опрос показал, что большинство россиян надеются на перемены к лучшему в 2025 году.