Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Гостями Московского медиафестиваля стали около 49 тысяч человек

На Московском медиафестивале провели более 100 мероприятий

За два дня около 49 тысяч человек посетили Московский медиафестиваль, прошедший на ВДНХ. Об этом сообщает пресс-служба фестиваля.

В рамках фестиваля организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиаотрасли. Гостями мероприятия стали как профессионалы медиаиндустрии, так и столичные школьники, студенты и начинающие специалисты.

Так, на площадке Московского медиафестиваля удалось собрать около 100 компаний и более 230 ярких личностей, включая спикеров-экспертов, известных блогеров, артистов и других лидеров мнений. При этом контент и активности для гостей были подготовлены ведущими представителями медиарынка.

Как рассказала первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы Юлия Казакова, ключевой целью проведения фестиваля является демонстрация всего спектра современных медиа, а также множества форматов и технологических возможностей, которые есть у современных СМИ. По ее словам, сегодня Москва стала медиастолицей, где сосредоточены крупнейшие медиакомпании, и лидером коммуникаций и всех новых технологий.

«Хотя медиасфера сегодня меняется, самое главное и самое ценное в профессиональных медиа — это качество контента, это достоверность, это ответственность», — добавила она.

На площадке Московского медиафестиваля работали пять самостоятельных зон: «Обучение», «Герои медиа», «Развлечение» и «Вдохновение», а также «Ярмарка медиаизданий», которая объединила более 45 представителей печатной прессы и книжной индустрии.

Отмечается, что в ходе дискуссий, лекций, презентаций, паблик-токов и мастер-классов спикеры фестиваля затронули разные тематические грани медиа: от музыки, ЗОЖ, кино, театра, моды, туризма, культуры и семьи до карьеры, бизнеса, науки и цифровой безопасности.

Напомним, Московский медиафестиваль прошел при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Его стратегическим партнером стал медиахолдинг Rambler&Co.

Что думаешь?
Загрузка