В Москве стартовал финал второго сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ», организованного президентской платформой «Россия — страна возможностей». За звание «Лучшего блогера страны» будут бороться 198 участников.
В финал попали представители 53 регионов страны, в том числе ДНР. Они представили идеи в области маркетинга.
В состав жюри вошли эксперты ВШЭ.
«Ранее считалось, что интернет — особая среда, в которой невозможно стать успешным, если не следовать трендам и не создавать развлекательный контент. Однако проект «ТопБЛОГ» и его финалисты доказывают обратное. Сегодня материалы экспертных блогеров и журналистов в соцсетях смотрят миллионы людей, что демонстрирует явную тенденцию к увеличению запроса аудитории на качественный и полезный информационный контент», — заявил руководитель направления развития АНО «Россия — страна возможностей» Иван Шулюпин.
Он подчеркнул, что главной задачей проекта «ТопБЛОГ» является создание и развитие системы социальных лифтов в сфере новых медиа.
Не случайно темами деловых форумов блогеров, которые прошли в этом году в Твери, Казани, Великом Новгороде и Ставрополе, стали особо значимые социальные сферы, такие как территориальный имидж регионов, сохранение культурного наследия, личный бренд в политической и социальной области и другие, добавил Шулюпин.
Руководитель проекта «ТопБЛОГ» Дмитрий Бескромный назвал финалистов конкурса целеустремленными и талантливыми людьми, которых объединяет желание развиваться, наращивать качество своего контента и аудитории.
«Несмотря на то, что проекту только два года, он уже доказал свою актуальность и необходимость в сегодняшнем дне: количество заявок на этот сезон составило свыше 33 тысяч, 10 рекламных кейсов предоставили компании-партнеры для поиска новых идей и креативных решений», — уточнил Бескромный.
По словам руководителя департамента коммуникаций АНО «Россия — страна возможностей» Сергея Коляды, конкурс на попадание в финал «ТопБЛОГа» составил 150 человек на место.