Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в пятницу на своем сайте о том, как работают столичные цифровые диспетчерские.
«За последние несколько лет мы провели настоящую технологическую революцию ЖКХ – централизовали оперативные службы и внедрили цифровые технологии управления сетями», — констатировал столичный градоначальник.
И теперь, по словам Собянина, вместо сотен диспетчерских пунктов «Мосводоканал», «МОЭК», «ОЭК», «МОЭСК», «МОСГАЗ», «Мосводосток» и «Москоллектор» работают единые диспетчерские службы.
Диджитализация в ЖКХ прошла относительно незаметно, подчеркнул мэр, но результаты этой масштабной работы уже чувствует каждый москвич.
Собянин напомнил, что еще десятилетие назад 10 лет ежегодно в российской столице имело место порядка 1 000 происшествий на коммунальных сетях, теперь же их количество равно нулю.