Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Младенцу дали подписку о выезде

Российского ребенка привезли из Турции

Российская гражданка Юлия Корсакова с сыном вернулась из Турции. До этого ребенок, появившийся на свет в результате преждевременных родов, находился в чужой стране около полутора месяцев: сначала у родителей не было денег на оплату услуг клиники, потом, когда страховщики согласились в виде исключения заплатить за роды и перелет, младенец был слишком слаб для полета. Теперь выхаживать ребенка будут столичные медики.

В пятницу днем гражданка России Юлия Корсакова и ее сын Сергей возвратились из Турции. До этого около полутора месяцев новорожденный мальчик находился в турецкой клинике.

О ЧП на турецком курорте стало известно в начале сентября. Жители Твери — 26-летняя Юлия Корсакова, которая в тот момент была на 7-м месяце беременности, и ее муж Алексей Марянин — в конце августа отправились на отдых в Кемер. Внезапно у Корсаковой начались боли (как позже выяснилось, у нее произошло отслоение плаценты). Как рассказывала тогда «Газете.Ru» свекровь Корсаковой — Галина, Юлию на «скорой» отвезли в местную клинику. Врачи решили, что необходимо кесарево сечение. По словам Корсаковой, согласия на операцию у невестки спросить не успели: «Положили на операционный стол и надели на нее маску с наркозом». После того как недоношенный ребенок появился на свет, его переправили в другую клинику. Туда же приехал и отец новорожденного мальчика — Алексей Корсаков. По словам его матери, Корсакова не выпускали из клиники, пока он не подпишет «нужные документы». «Все бумаги были на турецком языке, и Корсаков подписал документы, не зная, что в них написано», — заявила она «Газете.Ru».

Как оказалось позднее, это был договор об оплате услуг медиков. Документ подразумевал, что день пребывания ребенка в клинике стоит $1,5 тыс.

За саму Корсакову семья заплатила около $700. Но забрать маленького Сергея Корсакова из клиники, не расплатившись, родители не могли. При этом медики постановили, что ребенок слишком слаб и поэтому должен находиться в инкубаторе около месяца, что стоит около $30 тыс.

Сначала семья попыталась решить проблемы с помощью страховки. Но вскоре выяснилось, что это невозможно. Страховку РОСНО молодая пара покупала на двух человек — так ее оформили в туристическом агентстве «Колумб», где была приобретена путевка. Кроме того, агентство заказало обычную страховку, не учитывая срок беременности. «По их словам, они не знали, что у РОСНО есть и другие виды страхования», — рассказала свекровь Корсаковой. К тому же преждевременного рождения сына не ожидали ни молодая семья, ни врачи, с которыми советовались супруги перед отъездом. «Чувствовала она себя отлично, анализы были хорошие, и врач дала ей добро», — поделилась собеседница «Газеты.Ru».

Семья Корсаковых попыталась собрать необходимую сумму, однако, поняв, что не в состоянии этого сделать, обратилась в прессу.

После многочисленных материалов СМИ и звонков журналистов страховщики заявили, что оплатят лечение ребенка и его обратный перелет, подчеркнув, правда, что делают это исключительно из благотворительных соображений.

Сначала страховщики хотели отправить ребенка домой в середине сентября. Однако приехавшие тогда в турецкий госпиталь российские врачи решили, что он еще слишком слаб. Перелет мальчика перенесли на октябрь. Все это время его мать тоже жила в Турции.

В пятницу в 14.14 самолет с Юлией Корсаковой и ее сыном приземлился в аэропорту Домодедово.

В полете ребенка сопровождали российские медики — врач Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии (НЦАГиП) РАМН Олег Ионов (он прилетал на осмотр ребенка в Анталью в сентябре), медсестра из того же центра и фельдшер Центра медицины катастроф. Российским врачам мальчика передали после выписки из турецкого госпиталя.

Мать и ребенка в аэропорту встречал не только отец, но и медики на реанимационной машине: сразу же по прилете мальчика отправили в Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии (НЦАГиП) РАМН. «Сейчас он еще очень мал — весит чуть меньше 1,5 кг, но состояние его стабильное, — рассказал «Газете.Ru» Олег Ионов. — Мы пока не знаем, как долго ребенок пробудет в этой клинике, это решится на месте, когда мы тщательно осмотрим ребенка».

Сама Юлия Корсакова также сообщила «Газете.Ru», что не знает, как долго ребенку придется находиться в столице. «Но, пока он будет здесь, я тоже не уеду из Москвы, — сказала молодая мать. — Пока, правда, не знаю где, но что-нибудь придумаю».

Новости и материалы
Пленный украинец заявил о перекрытии ВСУ путей отступления своим
Юрист рассказал, с какими аферами с недвижимостью могут столкнуться россияне в 2025 году
Ученые сумел превратить соединительную ткань в здоровые клетки сердца
В США расширилась забастовка сотрудников кофеен Starbucks
Израиль сообщил о ликвидации еще одного участника движения ХАМАС в гуманитарной зоне
На главреда «Медиазоны» завели дело за неисполнение обязанностей иноагента
Эксперт рассказал, когда ВС России возьмут под контроль Курахово
Тяга к майонезу может указывать на нейродегенеративное заболевание, выяснили ученые
Врач рассказал, сколько конфет можно съесть ребенку
В России обновят перечень товаров для параллельного импорта
Американский политолог заявил, что Маск может стать следующим президентом США
В США заявили, что американцы столкнутся с последствиями снижения умственных способностей Байдена
Названы черты личности, отвечающие за склонность к ночным кошмарам
В Парагвае конфисковали почти 60 тонн марихуаны
В Липецкой области объявили воздушную опасность
Врач рассказал, как облегчить боль ребенку, когда режутся зубы
На Западном берегу реки Иордан подорвался израильский бронеавтомобиль
Родителям объяснили, что делать, если ребенок не проявляет интерес к учебе
Все новости