Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!

Стало известно, какая диета снижает стресс

Nutrition and Health: средиземноморская диета помогает бороться со стрессом

Ученые из Университета Бингемтона установили, что соблюдение средиземноморской диеты укрепляет психику и помогает снизить уровень стресса. Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition and Health.

В исследовании приняли участие 1500 человек. Ученые внимательно изучили рацион участников и оценили уровни испытываемого ими стресса с помощью специальных психологических опросников. Полученные данные после были проанализированы с помощью модели машинного обучения. Оказалось, что у лиц, которые питались в соответствии с принципами средиземноморской диеты, уровень стресса был ниже.

Исследователи отметили, что средиземноморская диета предполагает употребление полезных жиров (оливкового масла, орехов, рыбы, сыра), антиоксидантов (молекул, защищающих клетки от повреждения) в составе овощей и фруктов, белка и клетчатки.

Результаты также показали, что приверженцы так называемой «западной» диеты, потребляющие много сладкой, соленой и жирной пищи, чаще сообщали о высоких психоэмоциональных нагрузках.

Ранее врач назвала продукты для сердца, необходимые в рационе летом.