В Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступили заявления на регистрацию четырех товарных знаков: Twitter, «Твиттер», Facebook и «Фэйсбук», сообщает портал Alco News.
«Мы хотим провести регистрацию по 32−му и 33−му классам Международной классификации товаров и услуг (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво). Речь может идти о товарах под собственной торговой маркой, хотя до получения (либо неполучения) регистрации рассказывать о каких-то планах преждевременно», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Максим Трапезников.
При этом, эксперты считают, что у компании могут возникнуть проблемы с регистрацией торговых знаков, совпадающих с названиями известных интернет-сервисов.
«Российское законодательство позволяет сейчас пресекать подобное паразитирование. В данном случае существуют все основания для применения положений п.3 ст.1483 ГК РФ об отказе в регистрации в связи с введением потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя. Экспертиза, безусловно, будет учитывать известность обоих сервисов и почти десятикратный рост их использования в России только за последний год», — пояснил руководитель практики интеллектуальной собственности адвокатского бюро Константин Суворов.