Лауреат премии «Грэмми», американская певица и актриса Бейонсе разрабатывает дизайн «официальных» футболок, бейсболок и сумок кампании по переизбранию Барака Обамы президентом США, пишет The New York Daily News.
Бейонсе занимается этим по инициативе главы американского издания журнала Vogue Анны Винтур, которая привлекла к разработке дизайна «аксессуаров» кампании Обамы также музыкантов Рассела Симмонса и Пи Дидди, модельеров Веру Вонг и Джейсона Ву.
Футболки, например, будут продаваться на $45. Выручка пойдет в пользу кампании по переизбранию Обамы.
Бейонсе пела для первой семьи на балу в день вступления Обамы в должность президента, а также записала видеоклип в поддержку инициативы Мишель Обамы по борьбе с детским ожирением.