Юрий Геннадьевич Раздобудько, отец Виталия Раздобудько, который разыскивается в связи с теракт в Домодедово, не верит обвинениям против сына и сведениям о его смерти, рассказав при этом что у его сына и невестки Марии Хорошевой, которая по данным спецслужб в понедельник совершила самоподрыв в Дагестане, остались двое детей, судьба которых неизвестна.
Об этом сообщает газета «Московский комсомолец», взявшая интервью у родных и знакомых Раздобудько и Хорошевой.
«Постоянно идет наговор на моего сына. Вина Виталия пока не доказана, а мне вслед уже шипят: вырастил террориста. Со мной друзья перестали общаться, соседи отворачиваются... живу в постоянном страхе», — цитирует отца Раздобудько издание.
Фамилия Раздобудько стала широко известной после взрыва в аэропорту Домодедово, при котором погибли 36 человек. Многие СМИ со ссылкой на спецслужбы сообщали, что следствие разыскивает Раздобудько в связи с терактом.
Однако на этой неделе спецслужбы заявили, что он вместе со своей женой Марией Хорошевой совершил самоподрыв в минувший понедельник в дагестанском Губдене. Позднее спецслужбы сообщили, что одним из смертников действительно, скорее всего, стала Мария Хорошева.
Отец Виталия Раздобудько теперь говорит, что после многочисленных подтверждений и опровержений смерти его сына уже запутался.
«Я не знаю, запутался совсем! Истрепали нашу фамилию... Не верю! Думаю, кому-то очень выгодно выставить моего сына террористом».
«Их дочке три года исполнилось. 25 декабря Маша должна была родить второго ребенка. Господи, и где теперь мои внучата? Скажите, где мне искать моих малышей?», — вопрошает отец.
Полностью интервью доступно на сайте «Московского комсомольца».