Спонсором московского футбольного клуба «Спартак» станет американский производитель биологически активных добавок Herbalife, пишут «Ведомости».
Контракт на два с половиной года может принести клубу около $10 млн, утверждают эксперты «Ведомостей». О подписании спонсорского контракта объявят в пятницу. Директор по маркетингу российского офиса Herbalife Ирина Шевченко подтвердила, что компания договорилась со «Спартаком» о титульном спонсорстве. Факт заключения контракта подтвердили и несколько источников в «Спартаке».
Сумму и детали контракта стороны не раскрывают, пишет газета, но речь идет о спонсорстве, основанном на сотрудничестве врачей клуба и экспертов Herbalife, а также о включении продукции Herbalife «в режим питания игроков». Шевченко напомнила, что Herbalife является спонсором по питанию испанских футбольных клубов Barcelona и Valencia, где Herbalife также принимает участие в разработке программы спортивного питания для игроков.
По условиям соглашения, сообщил источник «Ведомостей», логотип Herbalife будет располагаться на спине игровой формы футболистов, под номером, где сейчас находится лого группы «Альпари», оператора интернет-трейдинга и рынка Forex. Представитель «Альпари» сообщил, что компания ведет переговоры со «Спартаком» о продолжении сотрудничества. Сумма годового контракта с «Альпари» не раскрывалась, но оценивалась экспертами примерно в $5 млн, указывает издание.