Генпрокуратура сразу после объявления оправдательного приговора по «делу Политковской» заявила, что намерена его обжаловать.
«Мы считаем, что в ходе процесса были допущены грубейшие нарушения уголовно-процессуального закона», - сказала журналистам гособвинитель Вера Пашковская. Ее коллега Юлия Сафина добавила, что адвокаты подсудимых в процессе говорили о сфальсифицированных доказательствах. «При этом не было заявлено ни одного ходатайства о признании доказательств недопустимыми», - сказала Сафина.
«Ни один защитник не говорил о недопустимости доказательств. Мы говорили об их недостоверности. Святая обязанность адвокатов – говорить об этой лжи», - заявил адвокат Джабраила Махмудова Мурад Мусаев. Мусаев, разговаривая с журналистами, обратился к генпрокурору и следователям, которые вели это дело. «Найдите мужество признать свои ошибки и найдите настоящих убийц», - сказал он. Мусаев также сказал, что попытки гособвинения обжаловать приговор – это попытка оправдать «мертворожденное обвинение».
«Счет в этом процесс 12-0. Этот результат вне обсуждений», - добавил он.
Сейчас процесс официально закончен. Всем подсудимым выдали паспорта, которые у них забирали во время следствия, и они расходятся по домам.