Плакаты с надписью «Бог есть» и изображением куполов Троице-Сергиевой Лавры украсят с марта лондонские автобусы в противовес атеистической кампании с лозунгами «Бога нет», сообщил организатор акции, продюсер и директор телекомпании «Русский час» Александр Коробко.
В начале января по инициативе Британской ассоциации гуманистов стартовала рекламная кампания с бюджетом в 140 тысяч фунтов стерлингов. В рамках кампании на 800 городских автобусах были размещены плакаты с надписью: «По всей вероятности, Бога нет. Так что не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью».
Кампания вызвала протесты со стороны ряда религиозных организаций и рядовых верующих. Однако Британское управление по рекламным стандартам не выявило нарушений рекламного кодекса в данных плакатах.
«Когда эта кампания началась, она вызвала у нас некоторое удивление не только своей атеистической направленностью, но и достаточно пессимистическим посылом. Кто сказал, что вера в Бога не дает радоваться жизни?» - отметил Коробко.
По его словам, именно это недоумение «переросло в контркампанию, которая будет носить не только русский, но и универсальный характер, а слоган ее будет более жизнеутверждающим».
«Наши плакаты будут размещены на традиционных двухэтажных автобусах, они будут в два раза больше по размеру атеистических лозунгов. Эти автобусы будут курсировать по самым центральным лондонским маршрутам», - рассказал Коробко.