Специалисты пока не пришли к однозначным выводам относительно причин крушения под Бишкеком пассажирского самолета Boeing 737.
Как сообщил председатель комиссии по расследованию авиакатастрофы, представитель МАК (Межгосударственный авиационный комитет) Леонид Каширский, согласно предварительным результатам расследования, «двигатель и другие системы самолета работали нормально».
По словам представителя МАК, «экипаж принял правильное решение о совершении аварийной посадки, однако при заходе на посадку, на высоте 400 метров, самолет потерял высоту и совершил столкновение с землей».
Он пояснил, «при заходе на посадку самолет то ли не сумел погасить скорость, то ли не попал в заданную высоту и был вынужден совершить левый вираж».
«Разгерметизации самолета не было, была негерметизация, которая сама по себе не могла стать причиной аварии. Пока неизвестно, что стало причиной негерметизации. Возможно незакрытая дверь или незавершенная работа трапа», - сказал представитель МАК.