Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Ъ»: основатели «Копейки» создают сеть непродуктовых магазинов

Основатели продуктовой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запустили в Москве новый проект — сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят товары категории non-food, сообщает газета «Коммерсантъ».
Все товары в магазинах продаются по 30 руб. В России подобных проектов в ритейле практически нет, говорят эксперты. Рентабельность аналогичных сетей в США, например Dollar Tree и 99 Cent, не достигает и 1%, а на достижение миллиардных оборотов этим ритейлерам понадобилось несколько десятков лет.
О новом проекте основателей «Копейки» Сергея Ломакина и Артема Хачатряна рассказали сразу несколько участников розничного рынка. В рекламном буклете Fix Price говорится, что сейчас сеть состоит из четырех магазинов — три в Москве и один в Долгопрудном.

Новости и материалы
Москвичам пообещали легкий мороз 22 декабря
Россиянам напомнили о незаменимой пользе цитрусовых зимой
Беженец рассказал, что продукты из польской гумпомощи было невозможно есть
На Западе узнали позицию бойцов ВСУ по курской авантюре
В ЮАР произошло землетрясение
СК возбудил уголовное дело из-за истязания детей в Адыгее
Захарова заявила о возмущении РФ молчанием Запада после атак на Казань
Последствия взрыва в отделении банка в Петербурге попали на видео
На Сахалине перекрыли проезд пассажирских автобусов
Экс-подполковник США прокомментировал удары ВСУ по городам России
Британские военные начали массово увольняться из армии
Турция убеждала РФ перестать поддерживать режим Асада
Стало известно состояние пострадавшего в ДТП с маршруткой в ЛНР
В Косово запустили спутниковую связь Starlink
В Турции оценили действия Путина по ситуации в Сирии
Психолог дала советы, как не опозориться на новогоднем корпоративе
Москвичам увеличат размер социальной доплаты к пенсиям
На Украине раскрыли план Маска в отношении Зеленского
Все новости