Центризбирком намерен уделить особое внимание вопросу привлечения молодежи к участию в предстоящих 2 марта выборах президента России, сообщил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИКе Александр Иванченко.
«Мы решили расширить молодежную концепцию, чтобы привлечь к участию в голосовании как можно большее число молодых избирателей», — заявил Иванченко.
Изготовленные для этой серии плакаты будут выполнены в стиле граффити, а главным их лозунгом станет призыв «Голосуй, не комплексуй», отметил он. «Кроме того, мы пока не сняли с повестки дня серию «Кино», которая на прошедшей 11 января презентации вызвала неоднозначную реакцию наших коллег», — сказал руководитель центра.
Агитационные материалы серии «Кино» выдержаны в стиле афиш и плакатов известных кинофильмов, а размещенный на них текст гласит: «ЦИК России представляет: «2 марта на всех избирательных участках страны — выборы президента России».
Первые экземпляры наружной агитации ЦИКа появятся на улицах российских городов уже в начале следующей недели. Кроме того, ЦИК намерен подготовить серию роликов для трансляции на телевидении, а также аудиоролики для радиоэфира. Иванченко не исключил, что они также будут изготовлены творчески и с чувством юмора.