Конъюнктура США стала менее привлекательной для бизнесменов, чем в Китае, пишет Financial Times.
Издание ссылается на заявление исполнительного директора крупнейшего производителя безалкогольных напитков компании Coca-Cola Мухтара Кента.
В середине августа Coca-Cola обещала вложить в свой бизнес в Китае с 2012 по 2014 годы $4 млрд.
Среди причин снижения конкурентоспособности рынка США Кент называет политический застой и устаревшую структуру налогообложения. По словам Кента, в Китае вести бизнес легче «во многих отношениях».
Кроме этого, глава Coca-Cola назвал Бразилию ярким примером развивающихся экономик, которые становятся привлекательными для инвесторов.
«Они очень быстро учатся, эти страны», — сказал Кент. «На западе мы забываем, о том, что реально работало 20 лет назад», — добавил он.
По его мнению, в США недостаточно конкуренции между штатами, в то время как провинции Китая активно борются за внимание зарубежных компаний. Накануне Кент объявил, что компания намерена инвестировать в Россию $3 млрд.