Коммуникационная группа Ketchum, входящая в американский концерн Omnicom Group, выкупила контрольную долю в российском пиар-агентстве «Маслов PR», сообщили в пресс-офисе Ketchum.
Фирма сменит название на Ketchum Maslov, бизнесом продолжат руководить Михаил Маслов – основатель и управляющий директор «Маслов PR», и его партнер Сергей Чумин. Непосредственным руководителем Маслова будет Джон Хиггинс, старший партнер и исполнительный директор Ketchum International.
Сумма сделки не разглашается.
Пиар-агентство Маслов PR было основано в 2006 году после реструктуризации компании «Маслов, Сокур и партнеры», работавшей с 1994 года.
Ketchum — это американская коммуникационная группа, являющаяся официальным партнером Кремля с 21 апреля 2006 года. В задачи агентства входит налаживание контактов Кремля с иностранной прессой и улучшение образа России на Западе.
Также клиентами Ketchum являются такие глобальные корпорации, как FedEx, Delta Airlines, Johnson & Johnson, IBM, Kodak и Pepsico, а также Всемирный экономический форум в Давосе. Агентство проводило кампанию по пропаганде Афин как столицы Олимпийских игр 2004 года.
В США Ketchum выполняет заказы ряда правительственных структур, в том числе Пентагона. В 2005 году агентство оказалось вовлечено в скандал с использованием администрацией Джорджа Буша бюджетных средств для пропаганды идей республиканцев в сфере образования.