Coca-Cola Co объявила о планах удвоения своих продаж и компаний, разливающих ее напитки, примерно до $200 млрд к 2020 году при увеличении маржи прибыли, заявила компания в ходе двухдневной встречи с инвесторами. Эти цели «определенно достижимы», сказал инвесторам исполнительный директор компании Мухтар Кент.
Растущая урбанизация, увеличение среднего класса и экономик развивающихся стран будут способствовать выполнению этих целей, отметил Кент. Сейчас кроме Coca-Cola компания имеет 12 брендов, розничные продажи которых превышают $1 миллиард. К 2020 планируется, что таких брендов будет около 30.
Более 75% выручки Coca-Cola получает от прибыли вне США, отмечая высокий рост на рынках Индии, Китая и Бразилии. Компания придерживается франчайзинговой схемы, при которой бутилирующие компании остаются независимыми от нее и разливают купленный концентрат под брендами Coca-Cola.