Рекламный рынок России в первом квартале текущего года из-за кризиса сократился на 29%, а по итогам года может упасть на 50%. Такие данные были озвучены на заседании в ТПП по итогам развития рекламной отрасли в 2008 году. Председатель комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников сообщил, что за первый квартал этого года падение в рекламной отрасли составило 29%. «Но рынок все же работает и, безусловно, устоит. В нынешних условиях, во-первых, следует особо тщательно следить за соблюдением правил работы на рынке, во-вторых, делать ставку на креативность, на новые идеи. Кризис — это еще и возможность отсеять посредственность и серость», — сказал Школьников, чьи слова приводятся в сообщении ФАС России. Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Еремин, в свою очередь, полагает, что падение рекламного рынка в условиях кризиса может превысить 50%. «Это означает возвращение к уровню 2004 года», — заметил Еремин.