Французский дом моды Givenchy подвергся критике за то, что модели на подиуме носили ожерелья в форме висельных петель во время показа Недели моды в Париже. Об этом пишет «Би-Би-Си».
«Можно подумать, что индустрия не научилась не надевать на шею модели вещи, напоминающие петли», — написано в Instagram-аккаунте Diet Prada. Речь идет об инциденте два года назад, когда бренду Burberry пришлось извиняться за толстовку с петлей.
Diet Prada — это аккаунт и группа по наблюдению за модой, созданные в 2014 году двумя тогда еще анонимными основателями, владельцы аккаунта были определены в 2017 году как профессионалы индустрии моды Тони Лю и Линдси Шайлер.
Активистка и художница Ким Сайра также поделилась своим мнением в соцсетях: «Как все люди перед этим шоу думали, что это нормально?»
Ожерелье было частью первого личного показа креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса.
В Givenchy пока не прокомментировали негативную реакцию на колье.
Другие показы в этом сезоне тоже не обошлись без скандалов. В новой коллекции Рианны увидели расизм, Джиджи Хадид раскритиковали после рождения ребенка, а дочь Мадонны — за использование известности матери.