Модный бренд Артем Кривда выпустил капсульную коллекцию футболок и свитшотов, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».
Коллекция «Только для взрослых», в которую вошли вещи с провокационными принтами, была создана совместно с одноименным пабликом журнала Maxim социальной сети ВКонтакте: она призвана вдохновить молодежь к походу на выборы 18 марта. «Я считаю очень важным, чтобы современные молодые люди 18 марта сделали свой выбор. Каждый человек должен в полной мере использовать свои «взрослые» привилегии, в том числе и право выбирать свое будущее и то направление, в котором будет двигаться наша страна», — заявил дизайнер марки Артем Кривда.
Артем Кривда — один из ведущих российских дизайнеров, постоянный участник Недель моды, весьма популярный среди тех, кто в этом году пойдет голосовать в первый раз.